Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение OperatorMCFR » 10 янв 2020, 19:20

Привет. Ну как там в еис дела? Хорошо ли тех.поддержка работает? МЦФЭР облажались так что я уже не знаю . Сижу дома без работы
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение ДиМкА » 13 янв 2020, 21:33

Лариса Михина писал(а):Добрый день!
Прошу помочь разрешить ситуацию:
Есть контракт в стадии "исполнение". В закрытой части ЕИС (личный кабинет) все прекрасно: и исполнение, и оплата.
В открытой части творятся чудеса, которые не можем разрешить с прошлого года:
при сумме контракта 14 190 995 рублей, исполнение стоит 20 206 472, 28.
При анализе выясняется, что сумма контракта 14 190 995 каким-то образом в июле полностью подгрузилась в исполнение (в закрытой части ее нет), а потом к ней началось добавление текущего исполнения.
По оплате аналогичная ситуация: в октябре в оплату самостоятельно подгружается сумма, которая должна быть в исполнении (в закрытой части все правильно).
Таким образом, мы сейчас не можем закрыть контракт ни по оплате (декабрьский платеж перекрывает сумму контракта), ни по исполнению (оно уже давно вышло за сумму контракта).
В техподдержку обращались, но безрезультатно.

Если в закрытой части все корректно внесено и отображается, скорее всего, только техническая поддержка.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Da10 » 14 янв 2020, 16:59

С четверга извещение висит, с ЧЕТВЕРГА. Что за????? Техника на грани фантастики :co_ol:
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
Аватар пользователя
Da10
Завсегдатай
 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Не работает ЕИС!!!

Сообщение Наталья Лызлова » 14 янв 2020, 17:11

Здравствуйте форумчане! Примите крик о помощи! Второй день мучаюсь в личном кабинете 223-ФЗ. Понятно, что операторы площадки, это просто трата времени. Пишу бесконечно в тех.поддержку. Пока тишина. Как работать то? Своих программистов измучила. В план закупок (вкладка) вообще войти не могу, выкидывает. В реестре договоров то же самое. Конечно, в ЕИС всё плохо всегда, но может кто поделиться, куда ещё позвонить, что делать? Поделитесь коллеги!

Наталья Лызлова
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик

Re: Не работает ЕИС!!!

Сообщение corder » 14 янв 2020, 19:09

Наталья Лызлова писал(а):В план закупок (вкладка) вообще войти не могу, выкидывает. В реестре договоров то же самое.
Опять импортозамещаемые сервера не справляются с нагрузкой)) Начало и конец года - это всегда эпик)) Сами страдаем, у нас тоже план закупок не открывается))

corder
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 18 янв 2020, 16:02

Обожаю "регламентеров" ЕИС.
Сегодня регламентные работы: сначала до 11, затем до 12, потом до 14, а теперь уже до 19 :hi_hi_hi: Что будет в 19? Можно делать ставки.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Клим » 23 янв 2020, 04:55

В последнее время постоянно такое выскакивает. Даже не хочу в техподдержку обращаться и слушать бесполезные извинения. У кого еще так?
Вложения

Сервер временно недоступен.jpg [ 105.22 KiB | Просмотров: 1080 ]

Аватар пользователя
Клим
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Дрюх » 23 янв 2020, 05:49

Клим писал(а):В последнее время постоянно такое выскакивает. Даже не хочу в техподдержку обращаться и слушать бесполезные извинения. У кого еще так?

Так каждый день практически что то да ломают в ЕИС. На главной висит объява о регламентных работах.
То что восточней МСК Россией не считается, поэтому восточной челяди надо работать чиста по московскому времени)))

Дрюх
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 14:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Клим » 23 янв 2020, 09:34

Дрюх писал(а):
Клим писал(а):В последнее время постоянно такое выскакивает. Даже не хочу в техподдержку обращаться и слушать бесполезные извинения. У кого еще так?

Так каждый день практически что то да ломают в ЕИС. На главной висит объява о регламентных работах.
То что восточней МСК Россией не считается, поэтому восточной челяди надо работать чиста по московскому времени)))


Я с начала января не могу план-график закупок сделать :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Клим
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Ninon » 24 янв 2020, 13:26

Обратилась в службу ТП по поводу своей проблемы, невозможности опубликовать два контракта, т.к. при создании в ЕИС по поиску не удается найти 2 позиции плана графика 2020 года. В итоге они запретили доступ в личном кабинете к общению со службой ТП за то, что просила о помощи и ТП помогать мне не хотела, а отделывалась отписками... Вот так можно получить бан за то, что просишь помощи уже более недели, а в ответ получаешь фигу...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group