Уважаемый пользователь!
В случае наличия ошибок, связанных с дальнейшей загрузкой, обработкой и отображением плана закупок в ЕИС, для анализа проблемы от Вас будут необходимы 2 xml-файла передаваемых данных из ПБП:
1. xml-файл направляемый на ЕИС;
2. Квиток (confirmation) – xml файл протокола загрузки информации HTTPS-интеграции. <result>success</result>- пример положительного протокола, т.е переданный по HTTPS-интеграции пакет успешно принят ЕИС. <result>failure</result> - пример отрицательного протокола, т.е. переданный по HTTPS-интеграции пакет отклонен и не принят ЕИС.
По вопросу выгрузки xml-файлов Вы также можете обратиться в службу поддержки ПБП по телефону 8 800 350-02-18.
Подтверждением успешной загрузки плана закупок является полученный подсистемой бюджетного планирования из ЕИС xml-файл протокола загрузки информации, содержащий <result>success</result> (т.е. загружено успешно). Протоколы загрузки информации доступны для скачивания в реестре планов закупок подсистемы бюджетного планирования.
Руководство пользователя по формированию плана закупок товаров, работ, услуг в подсистеме бюджетного планирования размещены на официальном сайте Минфина России в разделе «Формирование и направление планов закупок» по адресу
https://www.minfin.ru/ru/ismf/pk-bp/plan_buy/.
Так же необходимы скриншоты отображения сведений из ЛК ЕИС и ЛК ПБП Электронный бюджет.
Так же на Главной странице сайта ЕИС в разделе "Все новости" размещена новость:
"16 декабря 2019 года с 10-00 по московскому времени могут наблюдаться задержки в обмене сведениями между ЕИС и внешними системами (электронными площадками и внешними системами размещения закупок).
Ведутся работы по устранению ошибок. О сроках устранения будет сообщено дополнительно."
https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/ ... wsId=29756С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.