Вопросы: лицензии, сертификаты

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Разьяснения

Сообщение Дембель » 18 дек 2012, 01:05

Arina66 писал(а):федеральный закон 94 пункт 1 часть 1 статья 11 подскажите это какие нужно докуметы прикладывать?

Заказчик в документации должен прописать какие, на что и сколько. В противном случае ни чего не прикладываете.....

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Разьяснения

Сообщение Дмитрий23 » 19 дек 2012, 09:27

Arina66 писал(а):федеральный закон 94 пункт 1 часть 1 статья 11 подскажите это какие нужно докуметы прикладывать?

мы прописали просто статью, нам в ФАСе пальцем погрозили, объяснили что мы именно документы должны прописывать- СРО, лицензии, что именно мы хотим по данному заказу.
 
В статье установлены требования к участникам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд при размещении заказа путем проведения торгов.
1. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В данном пункте речь идет, прежде всего, о наличии у участника размещения заказа соответствующей лицензии на производство и реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в тех случаях, когда в соответствии с федеральными законами осуществляется лицензирование соответствующей деятельности.
Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (действует в ред. Федеральных законов от 13.03.2002 N 28-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.12.2002 N 164-ФЗ, от 10.01.2003 N 17-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 11.03.2003 N 32-ФЗ, от 26.03.2003 N 36-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ).
Действие Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" не распространяется на следующие виды деятельности (лицензирование этих видов деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами, регулирующими осуществление этих видов деятельности):
деятельность кредитных организаций (кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка РФ имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности"). Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество. Для целей Федерального закона "О банках и банковской деятельности" банком признается кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции:
привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц;
размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности;
открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
Небанковская кредитная организация - кредитная организация, имеющая право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные Федеральным законом "О банках и банковской деятельности". Допустимые сочетания банковских операций для небанковских кредитных организаций устанавливаются Центральным банком РФ. Положением ЦБ РФ от 21 сентября 2001 г. N 153-П установлен порядок регулирования деятельности небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитные и кредитные операции.
Для целей НК банками (банком) признаются коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка РФ (см. п. 2 ст. 11 НК);
деятельность, связанная с защитой государственной тайны;
деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
деятельность в области связи;
биржевая деятельность;
деятельность в области таможенного дела;
нотариальная деятельность;
страховая деятельность, за исключением пенсионного страхования, осуществляемого негосударственными пенсионными фондами;
деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг;
осуществление внешнеэкономических операций;
осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров;
приобретение оружия и патронов к нему;
использование результатов интеллектуальной деятельности;
использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телевизионного вещания и радиовещания (в том числе вещания дополнительной информации);
использование природных ресурсов, в том числе недр, лесного фонда, объектов растительного и животного мира;
деятельность, работы и услуги в области использования атомной энергии;
образовательная деятельность (см. ст. 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
В целях Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" применяются следующие основные понятия:
лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
лицензирование - мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
лицензионные требования и условия - совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
лицензирующие органы - федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие лицензирование в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;
соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
реестр лицензий - совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий (см. ст. 2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Основными принципами осуществления лицензирования являются:
обеспечение единства экономического пространства на территории РФ;
установление единого перечня лицензируемых видов деятельности;
установление единого порядка лицензирования на территории РФ;
установление лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
гласность и открытость лицензирования;
соблюдение законности при осуществлении лицензирования (см. ст. 3 "О лицензировании отдельных видов деятельности").
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием (см. ст. 4 "О лицензировании отдельных видов деятельности").
В целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ Правительство РФ в соответствии с определенными Президентом РФ основными направлениями внутренней политики государства:
утверждает положения о лицензировании конкретных видов деятельности;
определяет федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности;
устанавливает виды деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ (см. ст. 5 "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочия:
предоставление лицензий;
переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
приостановление действия лицензий;
возобновление действия лицензий;
аннулирование лицензий (в случае, предусмотренном п. 3 ст. 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности");
ведение реестра лицензий;
контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
Порядок осуществления полномочий лицензирующих органов устанавливается положениями о лицензировании конкретных видов деятельности (см. п. 1 ст. 6 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов РФ могут передавать им осуществление своих полномочий, предусмотренных п. 1 ст. 6 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (см. п. 2 ст. 6 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
На каждый вид деятельности, указанный в п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", предоставляется лицензия.
Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта РФ, может осуществляться на всей территории РФ. Деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта РФ, может осуществляться на территориях иных субъектов РФ при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ (см. ст. 7 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии (см. ст. 8 "О лицензировании отдельных видов деятельности").
В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
предоставление услуг в области шифрования информации;
разработка, производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем;
деятельность по выдаче сертификатов ключей электронных цифровых подписей, регистрации владельцев электронных цифровых подписей, оказанию услуг, связанных с использованием электронных цифровых подписей, и подтверждению подлинности электронных цифровых подписей;
деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации;
деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность;
деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией;
разработка вооружения и военной техники;
производство вооружения и военной техники;
ремонт вооружения и военной техники;
утилизация вооружения и военной техники;
торговля вооружением и военной техникой;
производство оружия и основных частей огнестрельного оружия;
производство патронов к оружию и составных частей патронов;
торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия;
торговля патронами к оружию;
экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
разработка и производство боеприпасов;
утилизация боеприпасов;
выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;
эксплуатация взрывоопасных производственных объектов;
эксплуатация пожароопасных производственных объектов;
эксплуатация химически опасных производственных объектов;
эксплуатация магистрального трубопроводного транспорта;
эксплуатация нефтегазодобывающих производств;
переработка нефти, газа и продуктов их переработки;
транспортировка по магистральным трубопроводам нефти, газа и продуктов их переработки;
хранение нефти, газа и продуктов их переработки;
деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;
производство взрывчатых материалов промышленного назначения;
хранение взрывчатых материалов промышленного назначения;
применение взрывчатых материалов промышленного назначения;
деятельность по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения;
производство пиротехнических изделий;
деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с государственным стандартом;
деятельность по предупреждению и тушению пожаров;
производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
деятельность по эксплуатации электрических сетей (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
деятельность по эксплуатации газовых сетей;
деятельность по эксплуатации тепловых сетей (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
производство маркшейдерских работ;
деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
геодезическая деятельность;
картографическая деятельность;
выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления;
выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления;
деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
фармацевтическая деятельность;
производство лекарственных средств;
производство медицинской техники;
деятельность по распространению лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
деятельность по оказанию протезно-ортопедической помощи;
культивирование растений, используемых для производства наркотических средств и психотропных веществ;
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств;
перевозки морским транспортом пассажиров;
перевозки морским транспортом грузов;
перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;
перевозки внутренним водным транспортом грузов;
перевозки воздушным транспортом пассажиров;
перевозки воздушным транспортом грузов;
перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;
перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
сюрвейерское обслуживание морских судов в морских портах;
погрузочно-разгрузочная деятельность на внутреннем водном транспорте;
погрузочно-разгрузочная деятельность в морских портах;
погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожном транспорте;
деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
деятельность по техническому обслуживанию воздушного движения;
деятельность по техническому обслуживанию воздушных судов;
деятельность по ремонту воздушных судов;
деятельность по применению авиации в отраслях экономики;
деятельность по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте;
деятельность по техническому обслуживанию и ремонту технических средств, используемых на железнодорожном транспорте;
деятельность по обращению с опасными отходами;
организация и содержание тотализаторов и игорных заведений;
оценочная деятельность;
туроператорская деятельность;
турагентская деятельность;
деятельность по продаже прав на клубный отдых;
негосударственная (частная) охранная деятельность;
негосударственная (частная) сыскная деятельность;
заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;
заготовка, переработка и реализация лома черных металлов;
деятельность, связанная с трудоустройством граждан РФ за пределами Российской Федерации;
деятельность по разведению племенных животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
деятельность по производству и использованию племенной продукции (материала) (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
публичный показ аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале;
воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей;
аудиторская деятельность;
деятельность инвестиционных фондов;
деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;
деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
деятельность негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
деятельность по производству элитных семян (семян элиты);
производство табачных изделий;
деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений;
осуществляемая в море деятельность по приемке и транспортировке уловов водных биологических ресурсов, включая рыб, а также других водных животных и растений;
деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки;
космическая деятельность;
ветеринарная деятельность;
медицинская деятельность;
перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом;
перевозка грузов железнодорожным транспортом;
перевозка грузобагажа железнодорожным транспортом;
деятельность по предоставлению инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования для осуществления перевозок;
транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего пользования, за исключением уборки прибывших грузов с железнодорожных выставочных путей, возврата их на железнодорожные выставочные пути;
деятельность по продаже электрической энергии гражданам;
деятельность по обеспечению авиационной безопасности (см. п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Перечень работ и услуг по космической деятельности, ветеринарной деятельности и медицинской деятельности устанавливается положениями о лицензировании указанных видов деятельности (см. п. 2 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии (см. п. 3 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности");

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Требования сертификатов

Сообщение enkerta1 » 28 янв 2013, 01:49

Здравствуйте занимаемся обслуживание АРМ ( автоматизированных рабочих мест - компьютеров) в ТЗ заказчик прописывает обязательное наличие сертификатов гос стандарта и сертификата майкрософт.
Наш вид деятельности не подлежит обязательному сертифицированию
а запрос сертификата майкрософт я понимаю требовать не имеют права тк можно потребовать сертфикат "Васи пупкина" который будет только у него что ограничивает число конкурентов до 1 пусть даже и сертификат MS есть у многих .. суть вопроса в том можно ли не предоставлять эти сертификаты если по они прописаны в тз .

enkerta1
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требования сертификатов

Сообщение enkerta1 » 30 янв 2013, 20:58

Хотелось бы все таки получить какой нибудь ответ на этот вопрос
и еще один вопрос Подали ценовое предложение (номер запроса 037210002881300000281) у них в ТЗ указано :

пункт 6.1 Обязательное постоянное присутствие одного системного администратора Исполнителя в дни, когда верстается газета (в том числе в воскресенье) с 10 до 18 часов в офисе Заказчика.

Заказчик имеет 25 компьютеров и пару серверов что очень мало , мы подали маленькую цену они позвонили нам и говорят что нужно присутствовать 6 дней в неделю с 10-18 тк у них газета верстается , законно ли такое требовать по тз , слишком огромное количество часов даже по трудовому законодательству выходит более чем 40 часовая неделя для одного человека и вообще на 25 едениц компьютеров больше чем одного дня сидеть глупо... можно как нибудь это оспорить?

enkerta1
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требования сертификатов

Сообщение Li-Mit » 30 янв 2013, 21:13

По первой теме:
раз не подлежит обязательной сертификации, то делайте запрос (хотя я понимаю что поздно Вам отвечаю, и Вы уже не успеете), но на будущее, нужно правильно подготовить запрос...
По второй теме:
1) Считаю законным, но за ними плохо состалвенная документация, т.к. они не указали кол-во дней верстки (либо вы не досмотрели)... Вас не ограничивают по кол-ву сист. админ. в неделю... тоесть пол недели один, вторую половину другой... Оспорить врятли... тут скорее договориться, но как я понял не вариант....
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Требования сертификатов

Сообщение enkerta1 » 30 янв 2013, 22:04

спасибо я в принципе так и понял во второму вопросу, уже не первый раз сталкиваюся с тз заготовленные чисто под исполнителя ( кстати там и выграла фирма почти пр 100% цене ибо они всех обзвонили и все отказалися один тока был для того чтоб состоялся запрос котировок) вообщем понял что пиши в тз чего хочешь хоть извините за выражение стирай носки руководителю.... прописано- делай -
Считаю что плохо работает администрация районов, а в данным случае комитет по инф. и связи пропустил такое ТЗ .
а по первому вопросу вы имеете виду запрос на разъяснение подавать им? или какой, разъяснение вроде мне не нужно они требуют сертификаты я знаю что они не нужны и это монополизация

enkerta1
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требования сертификатов

Сообщение Li-Mit » 30 янв 2013, 22:40

enkerta1 писал(а):спасибо я в принципе так и понял во второму вопросу, уже не первый раз сталкиваюся с тз заготовленные чисто под исполнителя ( кстати там и выграла фирма почти пр 100% цене ибо они всех обзвонили и все отказалися один тока был для того чтоб состоялся запрос котировок) вообщем понял что пиши в тз чего хочешь хоть извините за выражение стирай носки руководителю.... прописано- делай -
Считаю что плохо работает администрация районов, а в данным случае комитет по инф. и связи пропустил такое ТЗ .
а по первому вопросу вы имеете виду запрос на разъяснение подавать им? или какой, разъяснение вроде мне не нужно они требуют сертификаты я знаю что они не нужны и это монополизация


По 2му вопросу: и что всех дружно отлоконили кроме одного? или как прошел УРЗ со 100% ценой?
По 1ому вопросу: да, подавать запрос на разъяснения, указывая что они нарушают законодательство РФ и не обнаглели ли они, и ждать их реакции :-):
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Требования сертификатов

Сообщение enkerta1 » 30 янв 2013, 23:12

по 2му вопросу сумма была 81к подали заявку на 81к а второй на 80 600 если был бы одни запрос не состоялся бы потому фирма сделала левую котировку с ценой по макс и свою с ценой на 400р ниже)

enkerta1
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требования сертификатов

Сообщение shsa » 31 янв 2013, 10:23

enkerta1 писал(а):спасибо я в принципе так и понял во второму вопросу, уже не первый раз сталкиваюся с тз заготовленные чисто под исполнителя ( кстати там и выграла фирма почти пр 100% цене ибо они всех обзвонили и все отказалися один тока был для того чтоб состоялся запрос котировок) вообщем понял что пиши в тз чего хочешь хоть извините за выражение стирай носки руководителю.... прописано- делай

ну не прям носки то ))) требования к условиям должны быть законны, обоснованны и соответственно в них закладывается цена. Напишите в прокуратуру, в ходе проверки они могут задать вопросы об обоснованности и законности данных требований. А как участник размещения заказа вы бессильны....пока заказчик не ограничит конкуренцию

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Гос.заказчики требуют лицензию, которую отменили

Сообщение One » 06 фев 2013, 16:31

Отходы.

С июля 12-го года деятельность по сбору, транспортировке и использованию отходов больше не лицензируется, и сам Росприраднадзор по запросу выдаёт отказные письма что лицензия больше не нужна.

Но заказчики в конкурсной документации требуют наличия этой лицензии у исполнителя. Не подскажите как тут быть?

One
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group