Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 02 ноя 2019, 00:15

Екатерина123 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в ситуации: устроилась на работу в организацию, в мои задачи входит выставление документов об исполнении и закрытие контрактов по 44ФЗ. В реесте контрактов на данный момент "висят" незакрытые контракты с ед поставщиком за 2016,2017,2018 года, в документах вложен только контракт, документы об исполнении ( счета, фактуры, акты, платежки) не внесены совсем. Как сейчас мне их закрыть? поднимать архивы, и вкладывать полностью комплекты документов?
Раньше немного работала с ЕИС, но там более менее вовремя все выставлялось, поэтому таких вопросов не возникало...

Все верно говорите, закрывать их.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: ограничение конкуренции или нет

Сообщение Поставщик3000 » 04 ноя 2019, 16:14

Добрый день,

Ввиду супер коротких сроков поставки, в случае выигрыша придется закупать (невозвратный) товар во время подписания контракта.
Т.е. план действий: начать закупку товара на этапе подписания контракта, чтобы к дате подписания контракта заказчиком товар лежал у нас на складе.
В связи с чем вопрос: может ли заказчик отозвать, либо не подписать контракт после отправки его нам? Что должно являть причиной для этого? Или после отправки контракта на подпись нам, заказчик уже НЕ в праве его не подписывать?