Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: требование СРО

Сообщение AlbinaCRB » 18 июн 2019, 09:47

Коллеги, возможно обсуждалось уже (скиньте ссылку тогда), по контракту цена АИ-92 равна 48 р 00 коп, в приходных документах 43 р 10 коп (факт цена на день заправки), что в этой ситуации делать в реестре контрактов, допник?
Аватар пользователя
AlbinaCRB
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: требование СРО

Сообщение питерский » 18 июн 2019, 09:56

AlbinaCRB писал(а):Коллеги, возможно обсуждалось уже (скиньте ссылку тогда), по контракту цена АИ-92 равна 48 р 00 коп, в приходных документах 43 р 10 коп (факт цена на день заправки), что в этой ситуации делать в реестре контрактов, допник?

А кто СРО то требовал? :sh_ok:
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Вопросы: требование СРО

Сообщение rus94 » 18 июн 2019, 10:20

AlbinaCRB писал(а):Коллеги, возможно обсуждалось уже (скиньте ссылку тогда), по контракту цена АИ-92 равна 48 р 00 коп, в приходных документах 43 р 10 коп (факт цена на день заправки), что в этой ситуации делать в реестре контрактов, допник?

какой допник??? вы же по формуле заправляетесь, вот и заправляйтесь по фактическим ценам.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Вопросы: требование СРО

Сообщение Alienora » 18 июн 2019, 10:29

rus94 писал(а):