Вопросы: агентские договоры и прочий подобный мазохизм

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: привлечение субподрядчиков

Сообщение Bank1i » 21 июн 2018, 20:37

Просто Петр писал(а):
Bank1i писал(а):Там указано что участник закупки может участвовать как лично так и через представителя.
Часть 3 ст27

 
Комментарий к статье 27. Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


1-2. Комментируемая статья содержит общие положения об участии в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Открывает данную статью положение о том, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных комментируемым Законом. Прежде в ч.2 ст.8 Закона о размещении заказов предусматривалось несколько иное - устанавливалось, что участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных названным Законом и иными федеральными законами.

Правило о том, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только актом федерального законодателя, основано на норме ч.3 ст.55 Конституции РФ, согласно которой права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Часть 2 комментируемой статьи для случая, когда заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрено, что информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки. Это положение, которое не содержалось в Законе о размещении заказов, учтено в п.4 ст.42 комментируемого Закона.


3. Положения ч.3 комментируемой статьи регламентируют представительство участников закупок в отношениях, связанных с осуществлением закупки. Прежде всего, прямо закреплено, что участники закупки могут выступать в таких отношениях как непосредственно, так и через своих представителей. Также установлено, что полномочия представителей участников закупки подлежат подтверждению доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Тем самым воспроизведен п.3 ст.8 Закона о размещении заказов, регламентировавший представительство участников размещения заказов в отношениях, связанных с размещением заказов. Но есть одно изменение - в ч.3 комментируемой статьи не вошло указание на то, что полномочия представителей участников размещения заказа могут подтверждаться нотариально заверенной копией доверенности.

В части 3 комментируемой статьи речь не идет о законных представителях юридических лиц - участников размещения заказа. Законным представителем юридического лица является лицо, которое в силу закона или учредительных документов выступает от его имени, руководит его работой, осуществляет защиту его прав и законных интересов. Исходя из общих и специальных норм части первой ГК РФ об органах юридического лица в качестве законного представителя юридического лица выступает его исполнительный орган (коллегиальный или единоличный). Наименование исполнительных органов как единоличных, так и коллегиальных может быть различным (единоличных - генеральный директор, директор, президент, председатель, управляющий; коллегиальных - правление, дирекция, совет директоров). Полномочия законного представителя юридического лица подтверждается документами, удостоверяющими его должностное положение, а также учредительными и иными документами.

Соответственно, часть 3 комментируемой статьи посвящена только уполномоченным представителям юридических и физических лиц - участников закупок. Таким представителем является лицо, которое действует на основании доверенности, являющейся согласно п.1 ст.185 части первой ГК РФ (здесь и далее в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 года N 100-ФЗКомментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ ) письменным уполномочием, выдаваемым одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами. Удостоверение доверенности регламентировано ст.1851 данного Кодекса, согласно п.1 которой доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
________________

Комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ http://www.pravo.gov.ru, 2013, 8 мая.



4. В части 4 комментируемой статьи перечислены субъекты, которым при осуществлении закупок предоставляются преимущества. При этом в отношении порядка предоставления таких преимуществ сделана отсылка к ст.28, 29 и 30 комментируемого Закона, регламентирующим участие в закупках соответственно учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Ранее ст.14 и 15 Закона о размещении заказов предусматривалось предоставление преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и субъектам малого предпринимательства. Соответственно о предоставлении таких преимуществ социально ориентированным некоммерческим организациям речь не шла. В качестве целей предоставления таких преимуществ авторами проекта названного Закона декларировались оказание государственной или муниципальной поддержки данным субъектам, расширение возможностей их участия в размещении заказов и стимулирование такого участия.

Положения о государственной поддержке учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и общественных организаций инвалидов являлись нововведениями Закона о размещении заказов, соответствующими мировой практике. Положения же, направленные на оказание государственной или муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства, предусматривались Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"Комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (утратил силу).
________________
Комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ СЗ РФ, 1995, N 25, ст.2343.

http://docs.cntd.ru/document/420225531


Получается, я прав :men:

Bank1i
Знаток
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: привлечение субподрядчиков

Сообщение Bank1i » 21 июн 2018, 21:14

"4.В части 3 комментируемой статьи речь не идет о законных представителях юридических лиц - участников размещения заказа. Законным представителем юридического лица является лицо, которое в силу закона или учредительных документов выступает от его имени, руководит его работой, осуществляет защиту его прав и законных интересов. Исходя из общих и специальных норм части первой ГК РФ об органах юридического лица в качестве законного представителя юридического лица выступает его исполнительный орган (коллегиальный или единоличный). Наименование исполнительных органов как единоличных, так и коллегиальных может быть различным (единоличных - генеральный директор, директор, президент, председатель, управляющий; коллегиальных - правление, дирекция, совет директоров). Полномочия законного представителя юридического лица подтверждается документами, удостоверяющими его должностное положение, а также учредительными и иными документами.

Соответственно, часть 3 комментируемой статьи посвящена только уполномоченным представителям юридических и физических лиц - участников закупок. Таким представителем является лицо, которое действует на основании доверенности, являющейся согласно п.1 ст.185 части первой ГК РФ (здесь и далее в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 года N 100-ФЗКомментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ ) письменным уполномочием, выдаваемым одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами. Удостоверение доверенности регламентировано ст.1851 данного Кодекса, согласно п.1 которой доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
________________

Комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ http://www.pravo.gov.ru, 2013, 8 мая."



Чёрным по белому :men:
Спасибо, Пётр )

Bank1i
Знаток
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик

Агентский договор с бюджетным учреждением

Сообщение Олег Пак » 19 июн 2019, 10:32

Добрый день. Может кто-то сталкивался, может ли бюджетное учреждение выступать агентом по агентскому договор?
Ситуация следующая - мы частная медицинская лаборатория, хотим, чтобы больница как агент забирала у пациентов биологический материал, деньги в свою кассу и все это отправляла нам, а мы им агентское вознаграждение.
Больница тоже этого хочет, но думают что нужно проводить закупку по 44-ФЗ.
Я считаю, что тут не нужно никакой закупки, так как больница ничего не закупает, а наоборот продает свои услуги.
ч. 1 ст. 1 ФЗ-44 Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Олег Пак
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 15:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

регистрация на госуслугах

Сообщение AIS » 25 июл 2019, 12:22

Может ли ИП делегировать полномочия по участию в торгах на госплощадках какому-то лицу? Т.е. надо что бы это лицо попадало на госплощадки через свой личный кабинет заведенный на госуслугах. Такое возможно?

AIS
Завсегдатай
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:30
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 2

Re: регистрация на госуслугах

Сообщение Милович » 25 июл 2019, 13:16

AIS писал(а):Может ли ИП делегировать полномочия по участию в торгах на госплощадках какому-то лицу? Т.е. надо что бы это лицо попадало на госплощадки через свой личный кабинет заведенный на госуслугах. Такое возможно?


С передачей Вашего ключа или оформлением ключа на это лицо.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: регистрация на госуслугах

Сообщение Оушен » 25 июл 2019, 15:21

AIS писал(а):Может ли ИП делегировать полномочия по участию в торгах на госплощадках какому-то лицу? Т.е. надо что бы это лицо попадало на госплощадки через свой личный кабинет заведенный на госуслугах. Такое возможно?

Вот даже не знаю,наверное только передача ключа другому лицу,чтобы он участвовал от Вашего имени.Чет если делать новый ключ на сотрудника ИП,то там и данные не будут совпадать,там ведь паспортные данные в заявках и прочее.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group