Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Болталка - сезон 9 ("Великая депрессия Тендера")

Сообщение kir_dfg » 03 июн 2019, 21:31

Elen8606 писал(а):Мало того. Был случай в прошлом году на работе. Организация, где я работаю, заключила договор на поставку моноблоков, конкурс состоялся на Сбербанке, заявился один человек. Соответственно, договор заключили только с тем, кто заявился (по лекции оговаривалось, что данный аукцион считается не состоявшим. Но, для того чтобы я заключила договор на поставку моноблоков с одним участником, мне нужно уведомить об этом ФАС. Так ли это?) Мало того. Этот поставщик моноблоков выбрал банковскую гарантию не оплатил, соответственно с получением товара и выполнения всех обязательств, поставщик не потребовал данных денег, которых и не было (от поставщика не было документов о переводе или оплате). При проверке (их было две), все задавали один и тот же вопрос "Почему не обратились в ФАС?" Каковы должны были быть мои правильные действия в адрес такого поставщика?

Ой, что-то совсем все запутано у Вас.
Согласование ЕП в ФАС по несостоявшемуся аукциону отменено в 2015 году. Это ведь был аукцион, а не конкурс?
Про банковскую гарантию - так он предоставил ее Вам? Вы ее рассмотрели и признали соответствующей? Если не предоставил или она была не соответствующей, Вы должны были признать его уклонившимся и отправить документы в ФАС на РНП. Про деньги от поставщика не понял...или это про обеспечение?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Болталка - сезон 9 ("Великая депрессия Тендера")

Сообщение Elen8606 » 03 июн 2019, 21:40

kir_dfg писал(а):