Здравствуйте!
Я новичок в этом деле. Сложилась следующая ситуация:
Как организация в еис зарегистрировались в конце 2018 года. Пока осваивали законы поняли, что пропустили все сроки размещения плана закупок на 2019 год (план закупок нулевой т.к ничего не закупаем, или если закупаем, то у "родителя" с долей участия 100% , мы взаимозависимы). Чем нам грозит размещение нулевого плана закупок на этот год сейчас?
Вопросы: планирование и план закупок
Re: Вопросы: планирование и план закупок
rimma236 писал(а):Здравствуйте!
Я новичок в этом деле. Сложилась следующая ситуация:
Как организация в еис зарегистрировались в конце 2018 года. Пока осваивали законы поняли, что пропустили все сроки размещения плана закупок на 2019 год (план закупок нулевой т.к ничего не закупаем, или если закупаем, то у "родителя" с долей участия 100% , мы взаимозависимы). Чем нам грозит размещение нулевого плана закупок на этот год сейчас?
Просрочкой публикации (7.32.3 КоАП)
Есть там ещё пункт за неразмещение - он дороже
Хотя в былые времена были возможны попытки отбиться.
-
борода - Профессор
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 161
Во вкладке "на размещении" - Нет плана-закупок на размещение
Добрый день всем!
У кого нибудь вчера, сегодня возникают проблемы с размещением Плана-закупок?
В общем добавил новую позицию в план-закупок, сохранил. После нажимаю "подготовить к размещению" - страница обновляется и во вкладке "На размещении" вижу в скобочке цифру один во так - "На размещении (1)". При переходе в эту вкладку чтобы разместить мой любимый план-закупок, обнаруживаю "Всего найдено 0", т.е размещать там нечего, плана закупок там нет ((((
Кто сталкивался с этим посоветуйте пожалуйста.
В форуме здесь смотрел, все старая инф от 2017 года, вроде была аналогичная проблема, но мне не помогла((.
В тех поддержку написал, пока жду ответа от них. Но наверное ничем они не помогут, как обычно отпишутся типа обнови КЭШ, итдп.