Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 2

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение rutto » 15 май 2019, 20:47

kir_dfg писал(а):Либо заказчик крутой хакер (а может, шаман), или Вы что-то не поняли.
Дата направления проекта контракта Вам какая?



А сейчас не помню, но крайняя наша дата была 13 мая
Процедура: 0167300024919000036

rutto
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение ДиМкА » 15 май 2019, 21:48

rutto писал(а):Процедура: 0167300024919000036

kir_dfg писал(а):Либо заказчик крутой хакер (а может, шаман), или Вы что-то не поняли.
Дата направления проекта контракта Вам какая?

Alienora писал(а):Когда был протокол подведения итогов?

1. Протокол подведения итогов был от 29.04.2019, опубликовали его на ЭП и ЕИС 30.04.2019.
2. Проект контракта заказчик направил победителю 06.05.2019, контроль он прошел только 07.05.2019.
3. Участник, скорее всего, подписал контракт 13.05.2019.
4. Как получается 20.05.2019 не понятно))
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение rutto » 15 май 2019, 22:41

ДиМкА писал(а):1. Протокол подведения итогов был от 29.04.2019, опубликовали его на ЭП и ЕИС 30.04.2019.
2. Проект контракта заказчик направил победителю 06.05.2019, контроль он прошел только 07.05.2019.
3. Участник, скорее всего, подписал контракт 13.05.2019.
4. Как получается 20.05.2019 не понятно))


Ну я хз. Сейчас стоит Подписание контракта победителем, Крайний срок 20.05
Притом что уже подписали

rutto
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение kir_dfg » 15 май 2019, 22:52

rutto писал(а):
ДиМкА писал(а):1. Протокол подведения итогов был от 29.04.2019, опубликовали его на ЭП и ЕИС 30.04.2019.
2. Проект контракта заказчик направил победителю 06.05.2019, контроль он прошел только 07.05.2019.
3. Участник, скорее всего, подписал контракт 13.05.2019.
4. Как получается 20.05.2019 не понятно))


Ну я хз. Сейчас стоит Подписание контракта победителем, Крайний срок 20.05
Притом что уже подписали

Ну, если судить по симптомам, приходит только одна мысля (ну, кроме, конечно, того, что ТС что-то не так понимает) - похоже, зак отменил процедуру заключения. Помните, Димка, та самая кнопка, что по предписанию КО или решению суда. И указал там какую-то липу в реквизитах...А контракт направил 14 или 15 мая повторно.
Но за это его могут нагреть так, что ему солнышко всю оставшуюся жизнь не будет требоваться.
Вопрос в том, почему в открытой части ЕИС не отображается эта отмена. Возможно, просто не обновились данные еще. Да и смысл заку перенаправлять контракт, если он уже подписан и деньги у него есть. Чудеса.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение rutto » 16 май 2019, 06:31

kir_dfg писал(а):Ну, если судить по симптомам, приходит только одна мысля (ну, кроме, конечно, того, что ТС что-то не так понимает) - похоже, зак отменил процедуру заключения. Помните, Димка, та самая кнопка, что по предписанию КО или решению суда. И указал там какую-то липу в реквизитах...А контракт направил 14 или 15 мая повторно.
Но за это его могут нагреть так, что ему солнышко всю оставшуюся жизнь не будет требоваться.
Вопрос в том, почему в открытой части ЕИС не отображается эта отмена. Возможно, просто не обновились данные еще. Да и смысл заку перенаправлять контракт, если он уже подписан и деньги у него есть. Чудеса.


А как он мог отменить процедуру, если там ни одна наша кнопка неактивная.
Статус подписание - а он уже подписан...

rutto
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение rutto » 16 май 2019, 14:19

Da10 писал(а):Нам недавно поставщик-лапушка по ошибке тоже чуть меньше перечислил, увидели уже когда собрались контракт подписывать. Позвонили, чтоб срочно перечислил, дождались платежки и подписали)


А платежку дождались где? На площадке или так?

rutto
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение kir_dfg » 16 май 2019, 14:32

rutto писал(а):
kir_dfg писал(а):Ну, если судить по симптомам, приходит только одна мысля (ну, кроме, конечно, того, что ТС что-то не так понимает) - похоже, зак отменил процедуру заключения. Помните, Димка, та самая кнопка, что по предписанию КО или решению суда. И указал там какую-то липу в реквизитах...А контракт направил 14 или 15 мая повторно.
Но за это его могут нагреть так, что ему солнышко всю оставшуюся жизнь не будет требоваться.
Вопрос в том, почему в открытой части ЕИС не отображается эта отмена. Возможно, просто не обновились данные еще. Да и смысл заку перенаправлять контракт, если он уже подписан и деньги у него есть. Чудеса.


А как он мог отменить процедуру, если там ни одна наша кнопка неактивная.
Статус подписание - а он уже подписан...

В ЕИС отмена производится. ЭТП - это только для поставщика, сбоку-припеку. Все заключение идет через ЕИС.
Но это предположение...По датам просто подходит.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Da10 » 16 май 2019, 15:14

rutto писал(а):А платежку дождались где? На площадке или так?

По электронке скинули. После подписания поставщику уже не прилепить ничего, вроде как. В данном случае, главное было получить подтверждение, что на момент подписания заком обеспечение перечислено в полном объёме.
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
Аватар пользователя
Da10
Завсегдатай
 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Klara » 16 май 2019, 16:08

Всем добрый день!
Подскажите, пож-та, по сложившейся ситуации
Выиграли аукцион, протокол от 29.04, внесение обеспечения и подписание контракта до 13.05
Оплатили обеспечение в 1,5 размере из-за снижения более 25% и подписали контракт 11.05
14.05 звонит нам заказчик и говорит что мы не доплатили 1,20 рублей (неправильно посчитали 1,5 увеличение), мы бегом доплачиваем эти 1,20 и отправляем заказчику платежку, по идее подписание контракта со стороны заказчика до 16.05
Заказчик 15.05 выкладывает на площадке протокол об уклонении исполнения контракта, датированное 14.05 и сегодня нам приходит письмо от Фас о том, что рассмотрение дела об РНП 22.05 и нам нужно отправить им ответ до 21.05
Также 15.05 мы пишем письмо Заказчику с описанием ситуации, что ни в коем случае уклоняться не планировали и предприняли все действия к исправлению ситуации и также приложили ссылки на все контракты, которые исполнили, чтобы показать своб добросовестность

Подскажите, пож-та, есть ли шансы всё-таки забрать контракт и что для этого нужно сделать?
Заранее спасибо большое!!!

Klara
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 май 2019, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение kir_dfg » 16 май 2019, 16:18

Здравствуйте. Забрать контракт в Вашем случае - минимальные. Вам нужно к заседанию по РНП готовиться, собирайте доказательства, что не уклонялись. Вероятность включения в РНП невелика.
У меня вопрос только, как можно было ошибиться в расчетах.

П.С. Бегемот, опять скажете, что зря за дублирование постов ругаем?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group