kir_dfg , да, что-то я не подумавши ляпнула.
это в меня тапками!)
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Re: Невозможность зайти в Личный кабинет
Пренебречь, вальсируем!
-
Анна Семенова1 - Завсегдатай
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:53
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Re: Невозможность зайти в Личный кабинет
Анна Семенова1 писал(а):kir_dfg , да, что-то я не подумавши ляпнула.
это в меня тапками!)
не, это не к Вам вопрос был, а к ТС и любителям модераторов на форуме))
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Невозможность зайти в Личный кабинет
tumbb писал(а):soyuzgrad писал(а):tumbb писал(а):Так, а в новом ЛК директора, привязали организацию?
Да в новом ЛК на Госуслугах организацию привязали.
И входите на Госуслуги по ЭЦП? И попадаете в новый ЛК?
И на площадке через кнопку "Войти через Госуслуги" зайти пытаетесь?
На Госуслугах входим по ЭЦП. На площадке при попытке входа через Госуслуги возникает ошибка "Данные о регистрации пользователя в ЕИС не поступили из ЕИС"
На горячей линии ЕИС подтверждают, что наша организация отображается у них в системе.
-
soyuzgrad - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 09:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Невозможность зайти в Личный кабинет
soyuzgrad писал(а): ...
На Госуслугах входим по ЭЦП. На площадке при попытке входа через Госуслуги возникает ошибка "Данные о регистрации пользователя в ЕИС не поступили из ЕИС"
На горячей линии ЕИС подтверждают, что наша организация отображается у них в системе.
А данные Они отправили? Если да, то просите чтоб повторили процедуру отправки.
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Здравствуйте.
Прочитала новость вот ссылка:
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=28401
Подскажите что такое сертификаты ГОСТ2012. И как посмотреть какой у нас? И надо ли нам поставщикам устанавливать Сертификаты ГУЦ ГОСТ2012 и УЦ ФК ГОСТ2012???или это для заказчиков?
Прочитала новость вот ссылка:
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=28401
Подскажите что такое сертификаты ГОСТ2012. И как посмотреть какой у нас? И надо ли нам поставщикам устанавливать Сертификаты ГУЦ ГОСТ2012 и УЦ ФК ГОСТ2012???или это для заказчиков?
-
sv-m - Завсегдатай
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:21
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
sv-m писал(а):Здравствуйте.
Прочитала новость вот ссылка:
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=28401
Подскажите что такое сертификаты ГОСТ2012. И как посмотреть какой у нас? И надо ли нам поставщикам устанавливать Сертификаты ГУЦ ГОСТ2012 и УЦ ФК ГОСТ2012???или это для заказчиков?
Сертификат когда получали?
Установите, это просто корневые сертификаты, лишним не будет.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
OperatorMCFR писал(а):nataa писал(а):Добрый день.
Вопрос по регистрации ИП на ЕИС
При Регистрации ИП в регистрационных данных в Поле "Адрес места жительства" указан только регион и город. У всех так?
звонила в тех поддержку сказали это из Госуслуг подтягивается, в Госулугах сказали это данный налоговой ЕГРИП.
Заходите в ваш профиль на гос услугах и редактируйте данные . Если не заполнены поля адреса местонахождения ,то прописываете. Если все заполнено - сохраните ещё раз изменения. По крайней мере если я не прав то не прав главный аналитик ЕИС сказав мне это. В налоговой у вас полный адрес итак должен быть
Бьюсь который день с этой проблемой. Помогите пожалуйста её решить. Все эти дни ведется переписка со службами поддержки Госуслуг и ЕИС. Но проблема так так и не решается. Вы говорите заходите на профиль в госулугах, но там в графе ИП юридический адрес пусто и нет возможности отредактировать. Госулуги говорят у нас только почтовый адрес по ИП отображается, обращайтесь в ЕИС. А ЕИС говорит пришлите скриншот с профиля Госулуги со строкой "Адрес места жительства", но в профиле ИП нет такой строки, только почтовый адрес.
Ребята, слезно умоляю, у кого такая проблема была или есть, у кого в личном кабинете ЕИС в строке "Адрес места жительства" отображается только регион и город (без указания улицы, дома и квартиры) вы участвуете с таким некорретным адресом в торгах? Были отклонения у Вас из-за этого адреса? И если решили такую проблему, подскажите как? от службы поддержки Госулуги и ЕИС никакого толку нет. отправляют друг у другу и всё
-
nataa - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:00
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
sv-m писал(а):Здравствуйте.
Прочитала новость вот ссылка:
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=28401
Подскажите что такое сертификаты ГОСТ2012. И как посмотреть какой у нас? И надо ли нам поставщикам устанавливать Сертификаты ГУЦ ГОСТ2012 и УЦ ФК ГОСТ2012???или это для заказчиков?
С 2019 года выдаются сертификаты только ГОСТ2012, поэтому нужно установить. Казначейский не обязательно, но он не повредит, как выше указали.
ГУЦ (Минкомсвязи) обязательно, он удостоверяет вообще все сертификаты по данному алгоритму. Ну и плюс корневой своего УЦ по 2012.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Nataa цитирую.
Пользователю рекомендуется зайти в ЕСИА и указать там "Адрес места жительства",если адрес указан просьба повторно сохранить профиль пользователя ЕСИА. И если проблема актуальна,необходимо воспроизвести проблему и приложить в письме последовательность действий с момента входа на ЕИС.
2) Запись сетевой активности с момента входа на ЕИС. Вкладка сеть.
Скриншот с сайта ЕСИА ,где отображен адрес места жительства.
Выписку из ЕГРИП тоже рекомендую приложить.
Но я понимаю Вы уже зарегистрировались в ЕРУЗ и у вас проблема не при регистрации а уже в карточке личного кабинета Еис. Данные в любом случае с гос услуг должны поступать. Выполните запись psr в личном кабинете до ошибки. Щас таких массовых проблем нет. Так что нужно точечно решать проблему. На текущий момент возникает ошибка при регистрации ,когда отображаются данные о старом руководителе из егрюл Это решается щас. Сообщите в письме что нужно срочно решить проблему. Долбить горячую линию Еис это как играть в русскую рулетку. А когда инцидент заведут и назначат его на специалистов это тоже время. После ещё ждать когда в релиз это внесут. Проблема единичная скорее всего. Было бы решение,я бы подсказал.
Кир
Сертификаты новые не устанавливаются по умолчанию ( снова в доверенные корневые центры нужно указывать. При этом инструкция в новости кривая я посмеялся. Такое впечатление будто на спех подрезали половину .
Пользователю рекомендуется зайти в ЕСИА и указать там "Адрес места жительства",если адрес указан просьба повторно сохранить профиль пользователя ЕСИА. И если проблема актуальна,необходимо воспроизвести проблему и приложить в письме последовательность действий с момента входа на ЕИС.
2) Запись сетевой активности с момента входа на ЕИС. Вкладка сеть.
Скриншот с сайта ЕСИА ,где отображен адрес места жительства.
Выписку из ЕГРИП тоже рекомендую приложить.
Но я понимаю Вы уже зарегистрировались в ЕРУЗ и у вас проблема не при регистрации а уже в карточке личного кабинета Еис. Данные в любом случае с гос услуг должны поступать. Выполните запись psr в личном кабинете до ошибки. Щас таких массовых проблем нет. Так что нужно точечно решать проблему. На текущий момент возникает ошибка при регистрации ,когда отображаются данные о старом руководителе из егрюл Это решается щас. Сообщите в письме что нужно срочно решить проблему. Долбить горячую линию Еис это как играть в русскую рулетку. А когда инцидент заведут и назначат его на специалистов это тоже время. После ещё ждать когда в релиз это внесут. Проблема единичная скорее всего. Было бы решение,я бы подсказал.
Кир
Сертификаты новые не устанавливаются по умолчанию ( снова в доверенные корневые центры нужно указывать. При этом инструкция в новости кривая я посмеялся. Такое впечатление будто на спех подрезали половину .
Я твой отец.
-
OperatorMCFR - Завсегдатай
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
OperatorMCFR писал(а):Кир
Сертификаты новые не устанавливаются по умолчанию ( снова в доверенные корневые центры нужно указывать. При этом инструкция в новости кривая я посмеялся. Такое впечатление будто на спех подрезали половину .
Вот я и написал - нужно установить...
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна