Вопросы: планирование и план закупок

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Вопросы: планирование и план закупок

Сообщение rimma236 » 01 апр 2019, 11:52

Здравствуйте!
Я новичок в этом деле. Сложилась следующая ситуация:
Как организация в еис зарегистрировались в конце 2018 года. Пока осваивали законы поняли, что пропустили все сроки размещения плана закупок на 2019 год (план закупок нулевой т.к ничего не закупаем, или если закупаем, то у "родителя" с долей участия 100% , мы взаимозависимы). Чем нам грозит размещение нулевого плана закупок на этот год сейчас?

rimma236
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 11:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование и план закупок

Сообщение борода » 01 апр 2019, 14:17

rimma236 писал(а):Здравствуйте!
Я новичок в этом деле. Сложилась следующая ситуация:
Как организация в еис зарегистрировались в конце 2018 года. Пока осваивали законы поняли, что пропустили все сроки размещения плана закупок на 2019 год (план закупок нулевой т.к ничего не закупаем, или если закупаем, то у "родителя" с долей участия 100% , мы взаимозависимы). Чем нам грозит размещение нулевого плана закупок на этот год сейчас?

Просрочкой публикации (7.32.3 КоАП)
Есть там ещё пункт за неразмещение - он дороже
Хотя в былые времена были возможны попытки отбиться. :-):

борода
Профессор
 
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 161

Во вкладке "на размещении" - Нет плана-закупок на размещение

Сообщение Алех888 » 26 май 2019, 14:53

Добрый день всем!

У кого нибудь вчера, сегодня возникают проблемы с размещением Плана-закупок?