Наталия СПб писал(а):Сбербанк -АСТ, 44-ФЗ
ТП ЕИС в телефон молчит? Пусть пока Ваш УЗ жалобу готовит в ЦА ФАС на площадь.
Наталия СПб писал(а):Сбербанк -АСТ, 44-ФЗ
Просто Петр писал(а):Наталия СПб писал(а):Сбербанк -АСТ, 44-ФЗ
ТП ЕИС в телефон молчит? Пусть пока Ваш УЗ жалобу готовит в ЦА ФАС на площадь.
Наталия СПб писал(а):Просто Петр писал(а):Наталия СПб писал(а):Сбербанк -АСТ, 44-ФЗ
ТП ЕИС в телефон молчит? Пусть пока Ваш УЗ жалобу готовит в ЦА ФАС на площадь.
Да, ТП молчит. По телефону они выслушали, сказали, чтобы мы писали запрос по эл. почте в техподдержку ЕИС. Там молчат со среды.
Спасибо!
Наталия СПб писал(а):Можем ли мы подписать контракт на бумаге, живыми подписями?
Наталия СПб писал(а):Можем ли мы подписать контракт на бумаге, живыми подписями?
Наталия СПб писал(а):Добрый день!
Возникла ситуация: в ЕИС поставщику был направлен проект контракта. Есть отбойка, что проект контракта предан на площадку. Но ни поставщик, ни мы не видим этот проект на площадке, он до нее не дошел.
В тех. поддержке площадки подтвердили, что проекта не видят, и посоветовали обратиться в тех. поддержку ЕИС.
Тех. поддержка ЕИС молчит. Все сроки подписания истекают...
Что делать??
Наталия СПб писал(а):Добрый день!
Возникла ситуация: в ЕИС поставщику был направлен проект контракта. Есть отбойка, что проект контракта предан на площадку. Но ни поставщик, ни мы не видим этот проект на площадке, он до нее не дошел.
В тех. поддержке площадки подтвердили, что проекта не видят, и посоветовали обратиться в тех. поддержку ЕИС.
Тех. поддержка ЕИС молчит. Все сроки подписания истекают...
Что делать??
OperatorMCFR писал(а):На данный момент есть ряд недоработок по заключению контрактов . Если можно так назвать или очень важных замечаний по работе с реестром.
Во первых если поставщик направляет протокол разногласий ,то заказчик из контекстного меню должен выбрать пункт "Учесть замечания победителя" ,если заказчик нажмёт на пункт "отправить повторно" ,то проект снова уйдет поставщику без учёта замечаний поставщика и внесение изменений уже невозможно. Так же как и повторный протокол разногласий со стороны поставщика. Эта функция доступна ОДИН РАЗ в ЕИС. На площадках ранее можно было отправлять до 3 протоколов разногласий. Повторюсь ,что щас на момент 23 февраля система позволяет только один раз направить протокол разногласий заказчику. Интеграционное взаимодействие происходит в течении рабочих суток. После проверки контракта органом контроля в течении суток он должен поступить на этп ,если более суток- запрос в ТП . Как и во всех других случаях. Скоро и этот вопрос поднимут я думаю. Потому что так работать невозможно.
После проверки контракта органом контроля в течении суток он должен поступить на этп ,если более суток- запрос в ТП
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]