Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение krasotulya_da » 14 янв 2019, 13:11

Tregart писал(а):Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw

Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?



Добрый день! После трех дней мучений тоже удалось дойти до этого этапа, пока личный кабинет пустой, может они проверяют все подгруженные файлы (учредительные документы)?

krasotulya_da
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение pettit noir » 14 янв 2019, 13:14

Прочитала вроде все, но аналогичной ситуации не нашла, может кто сталкивался.
У нас крупная организация, есть аккредитация на некоторых ЭТП, в декабре закончилась аккредитация на Росселе, как я не старалась, площадка не дала мне продлить аккредитацию. Ругалась на решение об одобрении крупной сделки и доверенность, хотя остальным вполне подошли наши документы.
Теперь нам нужно зарегистрироваться в ЕИС, я понимаю цепочку Генеральный директор как физ лицо, добавляем ЮЛ, а вот теперь вопрос, я работаю с Генеральным директором в разных городах, я смогу подтянуть свою ЭЦП, мне для этого нужны будут Логин и пароль? Кто сталкивался?

pettit noir
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Natusya76 » 14 янв 2019, 13:40

Абсолютно аналогичная ситуация. Сутки мучений, прошла регистрация, а личный кабинет пустой!!! В субботу в техподдержке ответили - ситуация массовая, решаем. Сегодня почитав форум решила вновь позвонить - 25 минут в ожидании ответа (еще минутку, еще 50 секунд :ps_ih: ) девушка выслушала мою проблему, сказала минутку подождать, мол уточнит, в чем дело. Я провисела еще 15!!! минут, и вот ответ: ПИШИТЕ ЗАПРОС НА ЭЛЕКТРОНКУ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЛОЖЕННУЮ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЙ НА САЙТЕ!!! Я спросила: это вы 15 минут выясняли, что в случае проблемы надо на электронку запрос делать? Сразу мне ответить не могли, что НЕТ У ВАС НИКАКИХ ОТВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ? Кошмар и ужас.

Natusya76
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ipnekrasova » 14 янв 2019, 13:41

после заполнения всех форм на странице регистрации выпадает ошибка DOCUMENT_NULL

как бороться?

ipnekrasova
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 16:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Katarina39 » 14 янв 2019, 13:49

Здравствуйте! Товарищи с бывшими гендирами, как вы регистрировались? Что делать с недействующим? еис упорно хочет его данные.

Katarina39
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 17:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение VY_tehshield » 14 янв 2019, 13:55

Подскажите, у кого была проблема с загрузкой выписки, как она решилась?

VY_tehshield
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение gon912 » 14 янв 2019, 14:05

VY_tehshield писал(а):
> Подскажите, у кого была проблема с загрузкой выписки, как она решилась?
А никак не решилась.
На той неделе выписка подгружалась, а начиная с пятницы перестала грузиться

gon912
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Wilder85 » 14 янв 2019, 14:07

Нет. Все тоже самое. В ТП по их форме запроса выслал письмо. Пока не ответили.

Wilder85
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Dinar077 » 14 янв 2019, 14:22

modder писал(а):Так и висит пустой лист LkpPpaFront =(


Добрый день. Получилось у Вас обойти данную проблему?
Сделал все по инструкции, также все манипуляции описанные в данной теме, не получается пройти лист LkpPpaFront :nez-nayu:

Dinar077
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение chugun58 » 14 янв 2019, 14:26

Тоже не выдержал и решил зарегистрироваться. Никак не могу пройти через <список имен файлов, обработка которых не завершена>. Пробовал и IE и Спутник - история одинаковая. У кого получилось преодолеть этот этап подскажите:
1) какое имя файла использовали, прикрепляли только 2 страницы паспорта или полный скан?
2) В всплывающем окошке после нажатия "Зарегистрировать" у Вас были данные ОГРН и дата регистрации в ФНС? У меня это пустые графы
3) Хоть кому-то ответили из поддержки?

chugun58
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 14:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group