А у меня сегодня
"Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз."
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Приморская писал(а):mnosoff писал(а):Приморская писал(а):А, и ещё, на почту пришло письмо об успешной регистрации на РТСе , хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))
Т.е. вы дошли до формы заполнения данных, у вас автоматом подтянулась выписка, вы прикрепили остальные документы и нажав кнопку, зарегистрировались?
Получается регистрация в ЕРУЗ, это - лотерея? Потому что у меня система не подтягивает выписку, ни по ООО, ни по ИП.
Да, выписка сама подтянулась без проблем... в конце вышла кнопка "registred" и всё...
В личный кабинет зайти получилось, но страница пустая, никаких данных
ТОже пусто в самом личном кабинете, у кого нибудь там появляются данные?
-
vvarior - Завсегдатай
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:57
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Получается регистрация в ЕРУЗ, это - лотерея? Потому что у меня система не подтягивает выписку, ни по ООО, ни по ИП.
Да, выписка сама подтянулась без проблем... в конце вышла кнопка "registred" и всё...
В личный кабинет зайти получилось, но страница пустая, никаких данных
ТОже пусто в самом личном кабинете, у кого нибудь там появляются данные?
С пятницы пусто, информация не появляется. Ни одна вкладка не нажимается. Отправлен запрос сегодня в ТП.
-
Morkovina - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 12:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Это просто пп....... с 5 января не могу зарегистрировать юр лицо(((( каждый раз новые ошибки, им квесты надо создавать а не софт!
-
gragdaninmira - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Tushe писал(а):Тоже пока не выиграл в лотерею...Висит "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."
Такая же проблема
-
gragdaninmira - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Ошибка при регистрации поставщика в ЕИС
S_A писал(а):А у меня сегодня
"Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз."
Та же самая ошибка выходит
-
IRINAGLUK - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Проблема регистрации поставщика в ЕИС
"Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."
Подскажите у кого была подобная проблема - это действительно проверка? ли ошибка и ждать можно вечно?
Подскажите у кого была подобная проблема - это действительно проверка? ли ошибка и ждать можно вечно?
-
iwan0w - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw
Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw
Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?
-
Tregart - Знаток
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
- Благодарил (а): 154 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 40
Проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
у кого проблемы были с Ошибкой <список имен файлов, обработка которых не завершена>
Повторите попытку позже, не закрывая страницу. ???
Повторите попытку позже, не закрывая страницу. ???
-
modder - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 17:04
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
modder писал(а):у кого проблемы были с Ошибкой <список имен файлов, обработка которых не завершена>
Повторите попытку позже, не закрывая страницу. ???
Уже два дня подобная ситуация, в поддержке сказали что знают про ошибку но когда решат не знают.
-
ooosrm - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Majestic-12 [Bot]