Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Олег Матенев » 14 янв 2019, 00:09

Antracit писал(а):
VladimirEfremov писал(а):Короче как всегда - сначала сделали, а теперь начинают думать. Уже не раз замечал, если только где-то присутствует слово "Государственный" начинается ж..па, никто ничего толком помочь не может- одни отписки, до всего нужно доходить самому..

:-) C языка сняли, сам всегда говорю, что если в названии чего-то есть корни "рос" или "гос" - работать это будет через известное место. Скажите, а сколько времени, примерно, прошло с момента первого запроса? Я не нашел какой-либо информации по времени ответа, т.е. если я завтра буду снова звонить, скорее всего, скажут, что типа: - жите ответа. Время идет...
По поводу неработающих кнопок, попробуйте использовать IE и не знаю на чем там ЛК работает, но возможно, стоит проверить чтобы JavaScript был активен в браузере.



Если не ошибаюсь, регламентированный срок ответа - от 1 до 3 дней.

Олег Матенев
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 15:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение VladimirEfremov » 14 янв 2019, 00:46

Работаю в IE, всех их руководства по настройкам рабочего места перепроверил несколько раз. А по поводу ответа ТП - операторы отвечают мол много запросов, по мере обработки Вам ответят..

VladimirEfremov
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 22:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Приморская » 14 янв 2019, 05:38

У меня получилось без проблем, была учётка на госуслугах, только теперь кнопка "вход в ЕИС" неактивна. Браузер IE.
Теперь интересно вот что, в марте мы будем менять электронную подпись, нужно будет её заново в еисе регистрировать?

Приморская
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Приморская » 14 янв 2019, 08:03

А, и ещё, на почту пришло письмо об успешной регистрации на РТСе :sh_ok: , хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))

Приморская
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение mnosoff » 14 янв 2019, 08:26

Приморская писал(а):А, и ещё, на почту пришло письмо об успешной регистрации на РТСе :sh_ok: , хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))


Т.е. вы дошли до формы заполнения данных, у вас автоматом подтянулась выписка, вы прикрепили остальные документы и нажав кнопку, зарегистрировались?

Получается регистрация в ЕРУЗ, это - лотерея? Потому что у меня система не подтягивает выписку, ни по ООО, ни по ИП.

mnosoff
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 08:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение lan15955 » 14 янв 2019, 08:53

Приморская писал(а):А, и ещё, на почту пришло письмо об успешной регистрации на РТСе :sh_ok: , хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))


Аккредитация проходит на всех 9 гос площадках разом

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Lyana89 » 14 янв 2019, 10:08

Написала в тех.поддержку о случайной двойной регистрации фирмы. В реестре, который наконец работает, теперь две одинаковые фирмы.....Сначала просто форму заполненную без записи ошибок отправила. Потом разобралась как ее сделать и отправила еще одно письмо с формой и записями (скрин двух фирм при входе в ЕИС). Через 3 часа пришел ответ, что оба моих обращения зарегистрировано. А потом ответ на последнее, что работы по обращению закончены и решение - Ведется работа в рамках инцидента IM1000308727. Ожидайте ответ на почту. Это значит, что есть надежда, что исправят?))) Или как

Lyana89
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение SveTlanaN » 14 янв 2019, 10:19

Все еще не могу зарегистрироваться каждый день новая ошибка.
Сегодня- "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."
Как с этой справиться?

SveTlanaN
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Tushe » 14 янв 2019, 10:25

Тоже пока не выиграл в лотерею...Висит "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."
Аватар пользователя
Tushe
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС

Сообщение Приморская » 14 янв 2019, 10:34

mnosoff писал(а):
Приморская писал(а):А, и ещё, на почту пришло письмо об успешной регистрации на РТСе :sh_ok: , хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))


Т.е. вы дошли до формы заполнения данных, у вас автоматом подтянулась выписка, вы прикрепили остальные документы и нажав кнопку, зарегистрировались?

Получается регистрация в ЕРУЗ, это - лотерея? Потому что у меня система не подтягивает выписку, ни по ООО, ни по ИП.

Да, выписка сама подтянулась без проблем... в конце вышла кнопка "registred" и всё...
В личный кабинет зайти получилось, но страница пустая, никаких данных

Приморская
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:43
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group