Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение 1year » 13 сен 2018, 13:22

OMZ писал(а):
redrik05 писал(а):Еще вопрос один меня терзает.ПРиведу пример:

Заказчик хочет себе сайт. Публикует извещение о проведении открытого конкурса. Может ли он приложить к документации инстрикцию и расписать требования к сайту, например:

Если шрифт заголовка основной страницы 50, то шрифт подзаголовка 40, если 55, то подзаголовок 50 и тд и тп?

Это законно? Я просто никогда с этим не сталкивался

вполне. только не боится заказчик, что по факту у него хрень по ТЗ получится?


:-) :-) :-)
а кого это пугало когда-то?)
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение Leksele » 13 сен 2018, 13:39

redrik05 писал(а):Вчера в одной из тем я прочитал, что после подписания протокола рассмотрения первых частей можно лишь отклонить за предоставление недостоверной информации в документах по первой части[/u]
Можно все-таки или нельзя?

Информацию с форума надо фильтровать...
У вас Закон на 66 статье заканчивается?
Откройте 69
(это не позиция а номер статьи) :mi_ga_et:
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)