Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение VeterNT » 12 авг 2018, 08:12

Добрый день!
Я только начинаю свой путь в госзакупках. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть интересующий меня запрос котировок. Но в извещении указан срок подписания контракта в течении 7 календарных дней. Иначе поставщик считается уклонившимся. На сколько я знаю срок подписания в соответствии с 44фз не ранее 7 и не позднее 20 дней. Как такое условие возможно? И что делать?

VeterNT
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 08:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение ДиМкА » 13 авг 2018, 12:52

VeterNT писал(а):Добрый день!
Я только начинаю свой путь в госзакупках. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть интересующий меня запрос котировок. Но в извещении указан срок подписания контракта в течении 7 календарных дней. Иначе поставщик считается уклонившимся. На сколько я знаю срок подписания в соответствии с 44фз не ранее 7 и не позднее 20 дней. Как такое условие возможно? И что делать?

Скорее подписывать и предоставлять выписку из ЕГРЮЛ, т.к. после Вас есть еще другие желающие подписать контракт.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение КотБегемот » 13 авг 2018, 12:57

VeterNT писал(а):Добрый день!
Я только начинаю свой путь в госзакупках. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть интересующий меня запрос котировок. Но в извещении указан срок подписания контракта в течении 7 календарных дней. Иначе поставщик считается уклонившимся. На сколько я знаю срок подписания в соответствии с 44фз не ранее 7 и не позднее 20 дней. Как такое условие возможно? И что делать?

+ к ДиМкиному, подписание поставщиком не = заключение контракта. в законе именно "заключение" не ранее 7 и не позднее 20 дней.
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение redrik05 » 13 сен 2018, 12:19

Добрый день. Возник вопрос по отклонению по первой части, на стадии рассмотрения вторых частей.

Вот что написано в ст 69 44 фз

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

часть 3 ст 66 главсит

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Вчера в одной из тем я прочитал, что после подписания протокола рассмотрения первых частей можно лишь отклонить за предоставление недостоверной информации в документах по первой части, но в 44 фз этот пункт перечислен наравне с остальными: несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

Можно все-таки или нельзя?

redrik05
Завсегдатай
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:43
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 13

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение OMZ » 13 сен 2018, 12:21

redrik05 писал(а):Можно все-таки или нельзя?

можно. но в случае жалобы прилетит за необоснованный допуск комиссии
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение redrik05 » 13 сен 2018, 12:24

OMZ писал(а):
redrik05 писал(а):Можно все-таки или нельзя?

можно. но в случае жалобы прилетит за необоснованный допуск комиссии

штраф в районе 3-5 тысяч, как я полагаю?

redrik05
Завсегдатай
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:43
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 13

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение redrik05 » 13 сен 2018, 12:25

Штраф за необоснованный допуск? Кто-то и на такое жалуется?!

redrik05
Завсегдатай
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:43
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 13

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение redrik05 » 13 сен 2018, 12:46

Еще вопрос один меня терзает.ПРиведу пример:

Заказчик хочет себе сайт. Публикует извещение о проведении открытого конкурса. Может ли он приложить к документации инстрикцию и расписать требования к сайту, например:

Если шрифт заголовка основной страницы 50, то шрифт подзаголовка 40, если 55, то подзаголовок 50 и тд и тп?

Это законно? Я просто никогда с этим не сталкивался

redrik05
Завсегдатай
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:43
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 13

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение Просто Петр » 13 сен 2018, 12:50

redrik05 писал(а):Штраф за необоснованный допуск? Кто-то и на такое жалуется?!
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение OMZ » 13 сен 2018, 12:56

redrik05 писал(а):Еще вопрос один меня терзает.ПРиведу пример:

Заказчик хочет себе сайт. Публикует извещение о проведении открытого конкурса. Может ли он приложить к документации инстрикцию и расписать требования к сайту, например:

Если шрифт заголовка основной страницы 50, то шрифт подзаголовка 40, если 55, то подзаголовок 50 и тд и тп?

Это законно? Я просто никогда с этим не сталкивался

вполне. только не боится заказчик, что по факту у него хрень по ТЗ получится?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group