Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение VeterNT » 12 авг 2018, 08:12

Добрый день!
Я только начинаю свой путь в госзакупках. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть интересующий меня запрос котировок. Но в извещении указан срок подписания контракта в течении 7 календарных дней. Иначе поставщик считается уклонившимся. На сколько я знаю срок подписания в соответствии с 44фз не ранее 7 и не позднее 20 дней. Как такое условие возможно? И что делать?

VeterNT
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 08:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение ДиМкА » 13 авг 2018, 12:52

VeterNT писал(а):Добрый день!
Я только начинаю свой путь в госзакупках. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть интересующий меня запрос котировок. Но в извещении указан срок подписания контракта в течении 7 календарных дней. Иначе поставщик считается уклонившимся. На сколько я знаю срок подписания в соответствии с 44фз не ранее 7 и не позднее 20 дней. Как такое условие возможно? И что делать?

Скорее подписывать и предоставлять выписку из ЕГРЮЛ, т.к. после Вас есть еще другие желающие подписать контракт.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Архив: инструкция для начинающих

Сообщение КотБегемот » 13 авг 2018, 12:57

VeterNT писал(а):Добрый день!
Я только начинаю свой путь в госзакупках. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть интересующий меня запрос котировок. Но в извещении указан срок подписания контракта в течении 7 календарных дней. Иначе поставщик считается уклонившимся. На сколько я знаю срок подписания в соответствии с 44фз не ранее 7 и не позднее 20 дней. Как такое условие возможно? И что делать?