Вопросы: рассмотрение жалобы в ФАС

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Lisalis » 25 дек 2012, 11:10

в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы ФАС размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании и направляют всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.обычно это занимает около 10 дней


Ваши действия- ждать уведомление о дате рассмотрения жалобы.
Последний раз редактировалось Lisalis 25 дек 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Lisalis
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Августа » 25 дек 2012, 11:10

Alisa писал(а):Здравствуйте! Мы подали свою первую жалобу на действие (бездействие) государственного заказчика 19.12.2012г. В УФАС нам сообщили номер входящего. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Какие сроки рассмотрения жалоб?

срок - 5 рабочих дней.
ваши дальнейшие действия - явиться на заседание и поддержать ваши доводы (по-хорошему, конечно)
я так понимаю, УФАС вас не уведомил до сих пор, когда заседание будет?

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Alisa » 25 дек 2012, 11:12

Спасибо за ответ. Но на сайте УФАС я жалобы нашей найти не могу и нам никто ничего не сообщил из УФАС :-( хотя прошла уже неделя...

Alisa
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Lisalis » 25 дек 2012, 11:13

ничего страшного,как показывает практика, это занимает около 10 дней. ждите, уведомление обязательно будет

Lisalis
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Lisalis » 25 дек 2012, 11:14

жалобу смотрите не на сайте ФАС, а на сайте гос. закупок, в реестре жалоб

Lisalis
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Августа » 25 дек 2012, 11:15

Alisa писал(а):Но на сайте УФАС я жалобы нашей найти не могу

и не ищите... бесполезно это...

и нам никто ничего не сообщил из УФАС :-( хотя прошла уже неделя...

если жалоба подана с нарушением требований - УФАС жалобу вернет.
поэтому вы можете позвонить в УФАС и поинтересоваться судьбой вашей жалобы.

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Alisa » 25 дек 2012, 11:24

Lisalis писал(а):жалобу смотрите не на сайте ФАС, а на сайте гос. закупок, в реестре жалоб

Подскажите, а как искать? по номеру извещения?Если по нему, то сайт гос.закупок тоже результатов не дал. :-( Придется щас звонить в УФАС...

Alisa
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Lisalis » 25 дек 2012, 11:27

да, по номеру извещения ! по телефону Вам вряд ли что-то ответят, но попробуйте ! ФАС обычно нарушают сроки, поэтому не нужно волноваться, ответ от ФАС будет в любом случае.

Lisalis
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Августа » 25 дек 2012, 11:33

Lisalis писал(а):по телефону Вам вряд ли что-то ответят

по телефону ответят!)

ФАС обычно нарушают сроки, поэтому не нужно волноваться, ответ от ФАС будет в любом случае.

ответ-то будет! но вполне вероятно, что ответ будет заказным письмом с возвратом жалобы...

ТС, если нужен результат - звоните в УФАС. искать в инете информацию о жалобе, которую ФАС обязан выложить, - это неблагодарное дело)))
и еще, если вашу жалобу всё же завернули - можно подать исправленную (при условии, что не вышел срок обжалования)

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: действия поставшика после подачи жалобы

Сообщение Alisa » 10 янв 2013, 10:03

Нашу жалобу получили. Заседание состоится 11.01.2013. Скажите, обязательно ли присутствие заявителя на рассмотрении жалобы?

Alisa
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group