Ситуация: заказчик не платит

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Просто Петр » 27 апр 2018, 04:36

Anna1986 писал(а):И вообще, это частая практика с бюджетными организациями, что они плохо платят, да?

Регион Ваш какой будет? По опыту- тяжелее всего с МУПами, перешедшими с 223-го.
А претензию пишите, правильно Ансвет советует. Только непонятно, что произойдёт быстрее.
Сумма-то какая по процедуре, если не секрет?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Anna1986 » 27 апр 2018, 09:37

Просто Петр писал(а):
Anna1986 писал(а):И вообще, это частая практика с бюджетными организациями, что они плохо платят, да?

Регион Ваш какой будет? По опыту- тяжелее всего с МУПами, перешедшими с 223-го.
А претензию пишите, правильно Ансвет советует. Только непонятно, что произойдёт быстрее.
Сумма-то какая по процедуре, если не секрет?

Заказчик находится в Волгоградской области, это МБУ ЖКХ. Мы в Краснодарском крае. Сумма не очень большая - 300 тысяч. А претензию отправлять лучше как в другой регион, по почте или по электронной почте?

Anna1986
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 14:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Verral » 27 апр 2018, 09:40

Anna1986 писал(а):
Просто Петр писал(а):
Anna1986 писал(а):И вообще, это частая практика с бюджетными организациями, что они плохо платят, да?

Регион Ваш какой будет? По опыту- тяжелее всего с МУПами, перешедшими с 223-го.
А претензию пишите, правильно Ансвет советует. Только непонятно, что произойдёт быстрее.
Сумма-то какая по процедуре, если не секрет?

Заказчик находится в Волгоградской области, это МБУ ЖКХ. Мы в Краснодарском крае. Сумма не очень большая - 300 тысяч. А претензию отправлять лучше как в другой регион, по почте или по электронной почте?


По почте заказным письмом с уведомлением + телеграммой для подстраховки, ну и по электронке на адрес, указанный в контракте. И ЭПшкой подпишите!
Последний раз редактировалось Verral 27 апр 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 88

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Leksele » 27 апр 2018, 09:43

Anna1986 писал(а): Сумма не очень большая - 300 тысяч

Смотрите какой срок ответа на претензию у вас в Контракте.
Через это время подаете исковое в суд.
Рассмотрение при вашей сумме будет в упрощенном порядке. То есть через 2 месяца решение и сразу исполнительный лист.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Anna1986 » 27 апр 2018, 10:21

Verral писал(а):По почте заказным письмом с уведомлением + телеграммой для подстраховки, ну и по электронке на адрес, указанный в контракте. И ЭПшкой подпишите!

Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?

Anna1986
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 14:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Просто Петр » 27 апр 2018, 10:24

Anna1986 писал(а):
Verral писал(а):По почте заказным письмом с уведомлением + телеграммой для подстраховки, ну и по электронке на адрес, указанный в контракте. И ЭПшкой подпишите!

Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?

Можно просто связаться с Leksele в личке- будет и быстрее , и качественнее. И недорого. :mi_ga_et:
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Anna1986 » 27 апр 2018, 10:52

Leksele писал(а):Смотрите какой срок ответа на претензию у вас в Контракте.
Через это время подаете исковое в суд.
Рассмотрение при вашей сумме будет в упрощенном порядке. То есть через 2 месяца решение и сразу исполнительный лист.

Срок ответа на претензию не может превышать 10 календарных дней.
Поняла, спасибо, будем думать. Тут такой момент, что через 2 месяца они и так заплатят, а, может, и раньше (я смотрела, как они платят другим поставщикам, задерживают на месяц-два в среднем). Поэтому на самом деле не понятно, что будет быстрее) Но претензию написать, возможно, лишним не будет.

Anna1986
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 14:52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Leksele » 27 апр 2018, 11:05

Anna1986 писал(а):Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?

Надлежащее уведомление - это отправка заказным письмом, лучше с уведомлением (сейчас уведомление заменяет выписка с сайта Почты России).
Всё. Этого будет достаточно.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Verral » 27 апр 2018, 11:14

Anna1986 писал(а):Можно уточнить, т.е. претензию, которую отправлять по электронке, сканировать с живой печатью и подписью не надо, достаточно в ворде подписать ЭП?


Да, заказным с уведомлением - обязательно, что касается электронки - заки бывают недалёкие (и не только заки), специально для таких обычно сканирую лист с живой подписью, конвертирую его в изображение, вставляю это изображение в ворд и подписываю вордовский файл ЭПшкой.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 88

Re: Ситуация: заказчик не платит

Сообщение Ансвет » 27 апр 2018, 11:30

Претензия - только заказным письмом (см. ГК РФ). Уведомление и на не нужно, только лишные копейки платить, если есть желание. На электронку - тем более, для суда имеет значение только дата получения заказного письма.
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Знаток
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group