Вопросы: прочие вопросы, не включенные в другие темы

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение NadinS » 20 мар 2018, 13:53

Просто Петр писал(а):
galla-i писал(а):Вангую: возможность обжалования решения УФАС в арбитражном суде прямо указана в этом решении.

Фиговая из Вас Ванга. Это в каждом решении УФАС написано

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Это из Ансвета Ванга так себе, :ni_zia: galla-i просто цитировать не умеет.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение Просто Петр » 20 мар 2018, 13:54

NadinTB555 писал(а):Это из Ансвета Ванга так себе, :ni_zia: galla-i просто цитировать не умеет.

Из Ансвета Ванга покруче любого Глобы.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение Ансвет » 20 мар 2018, 14:03

У каждой Уважающей Себя Ванги сбыча предсказаний должна быть стопроцентной! :ti_pa:
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение Ансвет » 20 мар 2018, 14:06

Вангую: щас сюда припрется Ванга в зеленом и погонит блохастых обоссанными берцами.
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение tumbb » 20 мар 2018, 14:19

galla-i писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Ситуация в следующем: был проведен аукцион в электронной форме было несколько жалоб, все предписания УФАС были выполнены и был заключен контракт, в день заключения контракта была подана еще одна жалоба, протокол подведения итогов был вывешен 06 февраля, а контракт был заключен 16 февраля и блокировки на площадке для заключения контракта не было.16 февраля подана жалоба. Вызов на комиссию был уже после заключения контракта 20 февраля, ответственное лицо по закупкам на момент вызова в УФАС находилось в отпуске и никто в организации не знал, что будет рассматриваться жалоба, так как вызов на комиссию пришел в адрес электронной почты лица, находившегося в отпуске. Так как контракт был заключен, а представителя Заказчика на комиссии в УФАС не было и жалоба была признана обоснованной. Подскажите, каким образом сейчас действовать? Можно ли обжаловать решения УФАС в арбитражном суде, так как контракт был заключен на 11-ый день 16 февраля и тут нарушений никаких со стороны 44-ФЗ не было. Предписания УФАС в настоящий момент выполнить не представляется возможным, так как контракт уже заключен.((

п. 4, ст. 105:
В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.

заметьте до не даты, а до заключения... так во сколько была подана жалоба и во сколько заключен контракт?
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение galla-i » 20 мар 2018, 14:21

Ребята, вы веселые :hi_hi_hi: Только я действительно с вопросом, есть смысл обжаловать решение УФАС, в той части, что у нас на момент поступления жалобы контракт уже заключен был? Предписания УФАС мы выполнить не можем, есть смысл побороться, чтобы административку минимизировать? Или оставить все как есть? На комиссии представителя заказчика не было, они и не в курсе, что контракт у нас заключен((

galla-i
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение tumbb » 20 мар 2018, 14:24

они и не в курсе, что контракт у нас заключен((

в курсе Они... и если контракт заключен в например 12:00, а жалоба поступила в 13:05, то и рассмотреть не могут, и да обжаловать нужно.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение Просто Петр » 20 мар 2018, 14:41

galla-i писал(а):Ребята, вы веселые :hi_hi_hi: Только я действительно с вопросом, есть смысл обжаловать решение УФАС, в той части, что у нас на момент поступления жалобы контракт уже заключен был? Предписания УФАС мы выполнить не можем, есть смысл побороться, чтобы административку минимизировать? Или оставить все как есть? На комиссии представителя заказчика не было, они и не в курсе, что контракт у нас заключен((

Нет. Сколько раз ещё написАть?
Ну, если только у Вас юрист без дела по учреждению слоняется.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение Просто Петр » 20 мар 2018, 14:44

tumbb писал(а):
они и не в курсе, что контракт у нас заключен((

в курсе Они... и если контракт заключен в например 12:00, а жалоба поступила в 13:05, то и рассмотреть не могут, и да обжаловать нужно.

Что значит- " не могут" ? При поступлении жалы и принятии её к рассмотрению они это делать ОБЯЗАНЫ. По их регламенту.Независимо от заключённого/незаключённого контракта.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Жалоба поступила ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Сообщение tumbb » 20 мар 2018, 15:29

Просто Петр писал(а):
tumbb писал(а):
они и не в курсе, что контракт у нас заключен((

в курсе Они... и если контракт заключен в например 12:00, а жалоба поступила в 13:05, то и рассмотреть не могут, и да обжаловать нужно.

Что значит- " не могут" ? При поступлении жалы и принятии её к рассмотрению они это делать ОБЯЗАНЫ. По их регламенту.Независимо от заключённого/незаключённого контракта.

Как?
п. 4, ст. 105:
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

закон в суд отсылает... :du_ma_et:
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group