Интересная у нас ситуация, даже не знаю, как правильно действовать, кроме как


Заключили контракт, как с единственным у кого прошли документы.
Заказчик в общем-то дружественный, много раз с ними работали, были вроде в хороших отношениях.
Контракт на поставку видеорегистраторов. Поставка до 31.01.2018. Много раз созванивались - что мы готовы везти, все у нас. Заказчик тянул срок до последнего дня (вроде что-то с бюджетом). Ок, договорились привезти все 31.01.2018. Привозим и нам в устной форме отказывают в приемке, т.к. в комплекте нет жестких дисков!!! Но они не идут в комплекте! В характеристиках и спецификации указано кол-во жестких дисков, но это стандартная характеристика, в паспорте есть точно такая же строчка. Написала им претензию - что не приняли и не дали письменного отказа. Сейчас отвечают, ничего не знаем, описание ваше не соответствует, мы хотели с дисками! (да ё-моё, написали бы в комплекте в характеристиках, привезли бы, но нет, должны были догадаться) Еще и пишут, что расторгнем в одностороннем порядке. Вот что с ними делать?