КотБегемот писал(а):Пошла 43 минута в ожидании ответа от оператора etprf, "вам присвоен номер пять в очереди...". С***, с 12го до 5го за 40 минут...
Котик, не нервничай Просто они "очень внимательны" к каждому клиенту
КотБегемот писал(а):Пошла 43 минута в ожидании ответа от оператора etprf, "вам присвоен номер пять в очереди...". С***, с 12го до 5го за 40 минут...
Swetcon писал(а):КотБегемот писал(а):Пошла 43 минута в ожидании ответа от оператора etprf, "вам присвоен номер пять в очереди...". С***, с 12го до 5го за 40 минут...
Котик, не нервничай Просто они "очень внимательны" к каждому клиенту
gre9 писал(а):А может у них как в ЕИС - через час с 12 номера на пятый, потом на третий, потом снова на пятый, и в конце возвращение к 12-ому
Любка писал(а):оО, мне на етпрф всегда по первому звонку отвечали, даже в 4 часа ночи как-то около часа проблему пытались решить
+периодически звонят и спрашиваю, не прислать ли мне закупок по тематике фирмы
gre9 писал(а): Котик это в данном случае ник или...?
Swetcon писал(а):Приветствую. Есссесно ник
КотБегемот писал(а):Swetcon писал(а):Приветствую. Есссесно ник
ШТА!?
NadinTB555 писал(а):Кот, привет! Не обращай внимания: Медведь не в духе сегодня, ревнует, однако.
КотБегемот писал(а):NadinTB555 писал(а):Кот, привет! Не обращай внимания: Медведь не в духе сегодня, ревнует, однако.
Привет, Надин!)) Это ж стресс какой с утра - только на форум заглянул, как сразу и не Кот, а неведома зверушка
Когда коллеги толком не понимают чем ты занимаешься в компании "А вот то что у них стенка толщиной 0,5 мм поможет нам отправить человека на Марс?" (задача - составить иск на ограничение конкуренции, а ты занимаешься участием в закупках..)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]