AidaGorina писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, первый раз предстоит это сделать. Как правильно вносить изменения в План закупок? (223-ФЗ) Надо ли прикреплять туда отдельным файлом документ, в котором отражены изменения и в какой графе их надо прикрепить на закупках гов?
Входим в личный кабинет.
Жмем слева "План закупок"
В открывшейся странице находим нужный план
Рядом с названием видим стрелку вниз
Нажимаем её
Видим выпадающее меню
Выбираем в нем создать проект изменений
открывается окно
Внизу видим "Дата утверждения плана*" - дата ставится не позднее сегодняшнего дня и не ранее 10 дней с сегодняшнего числа (п.14 ППРФ №908)
Далее видим "Обоснование внесения изменений* " - я обычно туда пишу - "Возникновение дополнительной потребности в закупке товаров, работ, услуг"
Жмем далее
В новой открывшейся странице видим сверху справа - зеленый плюс и "Добавить позицию"
Жмем
Открывается окно с надписями "Заказчик" и "Планируемая, Фактическая" -
Жмем на лупу, выбираем себя среди списка - нажимаем на строку с названием вашей организации (не на само название),выделяется организация, жмем внизу выбрать
Среди планируемой или фактической выбираем планируемую - закупки нельзя размещать в плане после проведения процедуры (да и не получится)
Жмем продолжить
Вносим информацию о закупке по соответствующим полям
Если вы обязаны закупать у Субъектов малого и среднего предпринимательсва не забывае ставить галку.
Если закупка планируется более чем на один календарный год, то не забываем про поля "Информация об объемах оплаты долгосрочного договора" и "Информация об объемах привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства"
Если вы не обязаны закупать у Субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), то в информации о привлечении смсп ставите по 0.
Разбиваете по суммам приблизительно если не имеете четкого плана траты ден. средств по закупке.
Вносите коды ОКПД2 и ОКВЭД, количество и единицу измерения, добавляете позицию в таблицу.
Сохраняете.
Если всё ок, то завершаете.
Если нужно - можете проверить раздел МСП.
После жмем Далее внизу справа
Разносим сначала файлы уже прикрепленные - смотрите что у вас не менялось - оставляете действующим, что менялось - соответственно - нет.
Добавляем новые файлы.
ППРФ № 908
17. План закупки считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана.
18. Для размещения информации о внесении изменений в план закупки представитель заказчика в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, вносит изменения в структурированный вид плана закупки и (или) размещает измененный электронный вид плана закупки либо вносит изменения в структурированный вид плана закупки и размещает измененный графический вид плана закупки, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.
Я обычно размещаю просто эксельный файл. Один, без перечня внесенных изменений, хотя в соотв. с п.18 это нужно. Решайте для себя сами.
После этого Жмем завершить. Гоним план по этапам, каждый раз нажимая на выпадающую менюшку
Если вам нужно согласовыватьс контрольным органом план - последним этапом у вас будет направление на согласование этого плана в контрольный орган. РАзмещать вы его будет уже после проведения им оценки
Если не нужно - до гоним план по этапам вплоть до размещения.
Всё.
Желаю удачи!