Добрый день. Отвечу вопросом на вопрос - у Вас бюджет на этот год принимался новый или вносились изменения в бюджет 2017 года? Вот и ответ.
Мы детский сад, бюджет доводит до нас администрация, ПФХД формирует централизованная бухгалтерия (бюджет довели 27.12., ПФХД еще нету). В прошлом году в бюджете были прописаны три года, а в этом году дали только бюджет на 2018 год. Вот у меня и возникли затруднения: если новый формировать, то надо же на три года. Или если до меня на один год довели бюджет, то так и формировать на один?
В меню размещенного на 2017 год ПЗ есть "сформировать ПЗ на следующий финансовый год", это тогда для чего (при том, что нажимаю ее, заполняю титульный лист и все, вылетает ошибка)?
Вобщем, я так понимаю, каждый год мы формируем новый ПЗ? Если лимиты на один год, то формируем на один; если на три года, то соответственно на три? И не обращаем внимания на то, что было в прошлом?