Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Вопрос по договору с победителем запроса котировок

Сообщение Malva » 28 ноя 2012, 14:52

Августа писал(а):Претензию отправили? Что написали? Желательно конкретику (можно в личку)

Не отправили - подготовили только. Подпишут и топаю на почту. Конкретика в личке.

Malva
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 16:18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Подписание актов выполненных работ под гарантийное письмо.

Сообщение Элли » 12 дек 2012, 12:56

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас сталкивался с подобной ситуацией. Мы выступаем в качестве Подрядчика при строительстве теплотрассы. Работы по контракту должны были быть закончены 1 ноября. Не получилось по причине, что Заказчика не удовлетворило качество сварки труб, мы все переделали, в связи с чем по срокам и не успели. Теперь по техническим причинам и по природным условиям не получается продолжить работы. Под гарантийное письмо Заказчик акты на невыполненные работы готов подписать. Не подписывает Технадзор. Вот теперь хотелось бы получить совет: как можно все сделать по грамотному так, чтобы Технадзор подписал нам выполнение под гарантийное письмо?

Элли
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Подписание актов выполненных работ под гарантийное письм

Сообщение Волна » 14 дек 2012, 09:27

Никак, ибо Технадзор прав в данной ситуации...
Я бы тоже со стороны Заказчика - никаких гарантийных писем не принимала, ибо потом от проеряющих не отмахаешься... вкатают штраф по полной программе - оплатили контракт поностью, а работы не выполнены все... а если завтра ситуация поменяется и руководство примет решение о ликвидации?.. Кто потом Заказчику будет работы доделывать?... А может им ремонт по предписанию прокуратуры в определенный срок нужно сделать?
Предложите Заказчику расторгнуть Контракт по соглашению с оплатой фактически исполненного объема работ за минусом неустойки... И ему год можно будет нормально закрыть, и Вам меньше головной боли...

Волна
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 05:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение archkea » 16 янв 2013, 16:13

Подскажите , пожалуйста, в течение какого срока Заказчик (муниципальное образование) может выставить акт с претензиями к оказанным услугам (организация праздника) и кто в итоге должен доказать , что были проблемы с оказанием услуг? Заказчик или поставщик должен доказать, что все было в порядке? Заранее спасибо!

archkea
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение баболя » 16 янв 2013, 16:19

Я считаю, как только услуга была оказана нужно сразу выставлять акт об оказании услуг Исполнителю, а Заказчику выставлять сразу претензию с указанием недочётов и решением проблемы...

баболя
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение archkea » 16 янв 2013, 16:21

Мы акт выставили сразу же, но его не подписывают, говорят о претензиях непонятных, а акта нет! Идет простая затяжка времени и нежелание платить. Как быть в такой ситуации?

archkea
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение баболя » 16 янв 2013, 16:23

Выставляйте неустойку (согласно договора) и подавайте жалобу в Арбитражный суд.

баболя
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение Vindikat » 16 янв 2013, 16:32

archkea писал(а):Подскажите , пожалуйста, в течение какого срока Заказчик (муниципальное образование) может выставить акт с претензиями к оказанным услугам (организация праздника) и кто в итоге должен доказать , что были проблемы с оказанием услуг? Заказчик или поставщик должен доказать, что все было в порядке? Заранее спасибо!


В договоре как я понимаю срок не прописан. (обычно прописывается срок, в какой должен быть подписан акт, либо, в случае неподписания, выставлена претензия).
Если не прописан - претензия должна быть выставлена в разумный срок.
Претензия должна содержать конкретные недочеты и несоответствия по качеству услуг. Ваша обязанность дать мотивированный ответ, в случае несогласия.
Если вы договориться не соможете в таком порядке - арбитражный суд.

Vindikat
Завсегдатай
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:59
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение archkea » 16 янв 2013, 16:45

Да, в Договоре не прописан срок. Разумный срок это сколько по вашему? Мероприятие мы проведи в НГ ночь. 9 января все документы были сданы в Администрацию муниципалитета. Сейчас Глава ушел в отпуск и сколько так еще ждать непонятно(. За ответ спасибо.
p.s. Если будет суд , кто в итоге должен будет доказывать свою правоту? Они, что мы неправильно сделали, либо мы, что все было выполнено правильно. Заранее спасибо

archkea
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Акт с претензиями от Заказчика!

Сообщение Vindikat » 16 янв 2013, 17:03

Разумный срок - это срок который обычно выделяется на такого рода мероприятия. Зависит от специфики. Здесь я думаю дней 10 не больше или даже неделя.
То, что главы нет и он в отпуске - сложности не ваши, должен быть и.о, зам какой - нибудь. Кто - то за него должен оставаться.
Если претензии нет нужно писать письмо, то есть выдержать досудебную процедуру, так сказать, иначе нет смысла в суд подаваться.
Пишите письмо, "нами оказаны услуги по договору такому - то, срок оплаты такой - то. Вами пропущен. Просим в срок такой - то выслать мотивированый отказ либо оплатить услуги. В случае неоплаты в срок, либо непредоставления ответа подаем в арбитражный суд" В таком духе. Сейчас, пока претензии нет с их стороны считается что услуга оказана в полном объеме и качественно. В случае отказа оплаты они будут должны написать свои претензии. Если ответа в установленный срок не будет (дайте им неделю допустим) подавайте в суд. Намеренее подать в суд, также укажите в письме. В суде вы дожны будете на их обоснованную претензию дать обоснованный ответ. Бояться суда тоже не надо кстати. В случае проигрыша они должны будут оплатить и услуги юриста.
И да, недостаточно сказать, что услуги оказаны некачественно. Они должны будут сослаться на что - то. Опять же нужно смотреть как предмет договора описан в самом договоре. Достаточно ли подробно там все указано и в полном ли соответсвии с договором вы оказали услугу. Если претензия необоснованная ссылайтесь на договор.
Арбитраж это не суд общей юрисдикции. Там все предельно конкретно.
Если в своей позиции уверены - действуйте.
И да, не надо звонить. Делайте претензию письменно. Два экземпляра письма. На вашем экзепляре отметка о принятии документа. В суде это пригодится.

Vindikat
Завсегдатай
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:59
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron