Вопросы: подсистема аудита и мониторинга закупок

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение goro27 » 15 ноя 2017, 17:32

mpetrov писал(а):
goro27 писал(а):При продлении подписи аудитора закупок на сайте закупок почему-то создалась новая учетная запись, а не привязка к старой учетной записи, что привело к невозжности использования сохраненных анализов и форм под старой учетной записью в Подсистеме Мониторинг закупок. Как то возможно вернуть доступ к старой учетной записи?

Изображение


Для руководителя всегда создается новая учетная запись. Единственное решение для вас - привязать к старой учетной записи сертификат другого сотрудника, это сейчас возможно. Тогда он получит доступ к имеющимся данным.
Для этого зайдите в редактирование регистрационных данных у старой учётки, приложите новый сертификат и смените ФИО.


мне в уфк не советовали так делать)

goro27
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение goro27 » 15 ноя 2017, 17:32

ДиМкА писал(а):
goro27 писал(а):да ничего сложного)

У Вас случайно не такая аналитика, когда заходите в мониторинг закупок?

она самая

goro27
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение ДиМкА » 15 ноя 2017, 17:35

goro27 писал(а):
ДиМкА писал(а):
goro27 писал(а):да ничего сложного)

У Вас случайно не такая аналитика, когда заходите в мониторинг закупок?

она самая

Тогда все понятно, очень "увлекательная" вещь))
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение mpetrov » 15 ноя 2017, 17:41

goro27 писал(а):
mpetrov писал(а):
goro27 писал(а):При продлении подписи аудитора закупок на сайте закупок почему-то создалась новая учетная запись, а не привязка к старой учетной записи, что привело к невозжности использования сохраненных анализов и форм под старой учетной записью в Подсистеме Мониторинг закупок. Как то возможно вернуть доступ к старой учетной записи?

Изображение


Для руководителя всегда создается новая учетная запись. Единственное решение для вас - привязать к старой учетной записи сертификат другого сотрудника, это сейчас возможно. Тогда он получит доступ к имеющимся данным.
Для этого зайдите в редактирование регистрационных данных у старой учётки, приложите новый сертификат и смените ФИО.


мне в уфк не советовали так делать)


А почему они объяснили? Запрета на это в системе нет, а УФК в таких вопросах далеко не лучший советник.

mpetrov
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение kir_dfg » 15 ноя 2017, 17:42

mpetrov писал(а):Для руководителя всегда создается новая учетная запись. Единственное решение для вас - привязать к старой учетной записи сертификат другого сотрудника, это сейчас возможно. Тогда он получит доступ к имеющимся данным.
Для этого зайдите в редактирование регистрационных данных у старой учётки, приложите новый сертификат и смените ФИО.

Если речь идет именно о руководителе, то никаких новых учетных записей. После перерегистрации появляется учетная запись с длинным нечитаемым именем (идентификатор GUID), она является постоянной и имеет особый статус. По поводу вопросов, связанных с обновлением сертификата у этой учетной записи, обращайтесь к FAQ данного раздела.
Не рекомендую с этой учетной записью вообще что-либо делать. Только обновлять профиль без привязки сертификата в случае нарушения репликации на торговые площадки.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение goro27 » 15 ноя 2017, 17:58

mpetrov писал(а):А почему они объяснили? Запрета на это в системе нет, а УФК в таких вопросах далеко не лучший советник.

объяснили тем, что не получилось и обратно к новой учетной записи было не привязать, и делали это им техподдержка вручную) мне нафиг так не нужно)))

goro27
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение goro27 » 15 ноя 2017, 17:59

kir_dfg писал(а):
mpetrov писал(а):Для руководителя всегда создается новая учетная запись. Единственное решение для вас - привязать к старой учетной записи сертификат другого сотрудника, это сейчас возможно. Тогда он получит доступ к имеющимся данным.
Для этого зайдите в редактирование регистрационных данных у старой учётки, приложите новый сертификат и смените ФИО.

Если речь идет именно о руководителе, то никаких новых учетных записей. После перерегистрации появляется учетная запись с длинным нечитаемым именем (идентификатор GUID), она является постоянной и имеет особый статус. По поводу вопросов, связанных с обновлением сертификата у этой учетной записи, обращайтесь к FAQ данного раздела.
Не рекомендую с этой учетной записью вообще что-либо делать. Только обновлять профиль без привязки сертификата в случае нарушения репликации на торговые площадки.

надеюсь, что она действительно "постоянной" )))

goro27
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение kir_dfg » 15 ноя 2017, 18:01

goro27 писал(а):
kir_dfg писал(а):
mpetrov писал(а):Для руководителя всегда создается новая учетная запись. Единственное решение для вас - привязать к старой учетной записи сертификат другого сотрудника, это сейчас возможно. Тогда он получит доступ к имеющимся данным.
Для этого зайдите в редактирование регистрационных данных у старой учётки, приложите новый сертификат и смените ФИО.

Если речь идет именно о руководителе, то никаких новых учетных записей. После перерегистрации появляется учетная запись с длинным нечитаемым именем (идентификатор GUID), она является постоянной и имеет особый статус. По поводу вопросов, связанных с обновлением сертификата у этой учетной записи, обращайтесь к FAQ данного раздела.
Не рекомендую с этой учетной записью вообще что-либо делать. Только обновлять профиль без привязки сертификата в случае нарушения репликации на торговые площадки.

надеюсь, что она действительно "постоянной" )))

Если руководителя не смените) тогда могут быть варианты. Но это уже другой вопрос.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение mpetrov » 16 ноя 2017, 02:55

goro27 писал(а):
kir_dfg писал(а):
mpetrov писал(а):Для руководителя всегда создается новая учетная запись. Единственное решение для вас - привязать к старой учетной записи сертификат другого сотрудника, это сейчас возможно. Тогда он получит доступ к имеющимся данным.
Для этого зайдите в редактирование регистрационных данных у старой учётки, приложите новый сертификат и смените ФИО.

Если речь идет именно о руководителе, то никаких новых учетных записей. После перерегистрации появляется учетная запись с длинным нечитаемым именем (идентификатор GUID), она является постоянной и имеет особый статус. По поводу вопросов, связанных с обновлением сертификата у этой учетной записи, обращайтесь к FAQ данного раздела.
Не рекомендую с этой учетной записью вообще что-либо делать. Только обновлять профиль без привязки сертификата в случае нарушения репликации на торговые площадки.

надеюсь, что она действительно "постоянной" )))


При увольнении руководителя его учетная запись автоматически заблокируется. В случае же если закончится срок действия сертификата, то достаточно будет зайти с ним в ЕИС и он автоматически привяжется к учетной записи руководителя.

mpetrov
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Восстановление доступа к старой учетной записи

Сообщение goro27 » 16 ноя 2017, 08:56

mpetrov писал(а):
При увольнении руководителя его учетная запись автоматически заблокируется. В случае же если закончится срок действия сертификата, то достаточно будет зайти с ним в ЕИС и он автоматически привяжется к учетной записи руководителя.


так и должно было произойти сейчас, но на сайте решили, что видимо старых учетных записей недостаточно

goro27
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:28
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group