Eugene_2017 » 05 сен 2017, 16:50
Здравствуйте.
Редко, но бываю на этом Форуме. Но зарегистрировался только сейчас ввиду возникшего "острого" вопроса.
Я сразу извиняюсь перед Администраторами и Модераторами, если мой вопрос будет задан некорретно ("не в той теме").
Честно признаюсь, искал подобный.
Ситуация у нас следующая:
- в рамках 223ФЗ Заказчику было поставлено медоборудование
- через короткое время данное оборудование вышло "из строя"
- в рамках гарантийных обязательств по контракту нами оно было направлено производителю за свой счет на диагностику для выявления причины неисправности (иностранный производитель)
- взамен мы поставили Заказчику подменный аппарат на это время
- на днях получили уведомление от производителя, что по результатам диагностики было выявлен, что "неисправность аппарата признана негарантийной" и ремонт, соответственно, будет платным
- сумма ремонта "аховая" (!) = половина стоимость аппарата.
Подскажите, как нам эту сумму взыскать с Заказчика, если в Контракте в разделе "ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ" требования предъявляются только к Поставщику, а конкретно про "негарантийный случай" - ничего нет.
Есть только раздел "ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ", в которых - "Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуется действующим Законодательством РФ."