Вопросы: планирование на 2017-2019 годы - архив 3

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение kir_dfg » 24 авг 2017, 00:18

sviv писал(а):А что такое "репликация"? Я помню начало 2017 года, мне от Вас помощь была. А Вы ежедневно практикуете в системе ЕИС? Будем тогда надеяться на Вашу помощь, я как "компьютерщик (айтишник)" не разбираюсь. Поэтому будем просить Ваших консультаций о работе системы ЕИС.

Репликация - это перенос из одной структуры в другую. В данном случае из ПЗ в ПГ. Все поля ИКЗ переносятся, кроме номера позиции ПГ, который вводится вручную.
Не ежедневно, у меня работа связана далеко не только с закупками. Просто обычно либо копаюсь в своих планах, либо в планах коллег по региону, которые просят помочь. О ЕИС я знаю не больше, чем любой другой пользователь, ибо пути ее неисповедимы. Вопрос заключается только в том, что мне иногда проще понять, как она действует в той или иной ситуации, и как обойти проблемы, которые с ней возникают. А здесь уже не только техническая, но и нормативно-правовая сторона, которую также обязательно нужно знать.
Мне кажется, Вы считаете, что у меня невысокий уровень знаний в НПА. Не хотелось бы так говорить, но Вы все же неправы, опыт у меня достаточный. И среди 5 тысяч сообщений далеко не все касаются только замечаний и модерации...О Вас я не думаю плохо, но и Вы поймите, пожалуйста, что если мы с Вами будем писать ответы на одни и те же вопросы постоянно, то о порядке здесь идти речь не будет. Для этого я сейчас и жонглирую темами после полуночи. У Вас тоже есть опыт, все это видят, в том числе и я. Никто Вас за это не ругает. Но пожалуйста, будем аккуратны.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы