Deimos » 09 июн 2017, 17:31
redrik05
Вот я например считаю, что цель оправдывает средства.
В приведенном Вами примере две цели:
1. Понять был ли отклон и за что?
2. Добиться справедливости от заказчика-клиента.
С первой целью ва-а-а-аще нет проблем. У вас есть номер извещения, у вас есть заявка. Но вы не знаете, какой порядковый номер заявки. Не беда. Посмотрите в протоколе отклоения ПО ВСЕМ заявкам и сопоставьте причины отклонения со своей заявкой. В случае, если окажется, что действительно отклонили по вашей ошибки к цели номер два не переходим, а выдыхаем и идем на выходные.
Ну а насчет цели номер два, в случае если вы проработали весь протокол по всем отклонениям и пришли к выводу, что ваша заявка таки допущена...Или езжайте по адресу компании или примите филосовски, порадуйте своё ЧСВ, что вы прошли без ошибок, просто клиент мудак и кидало и его карма настигнет. А вы всё равно в профите - опыт!