Вопросы: протокол запроса котировок

Запросы котировок и запросы предложений, в том числе в электронной форме

Re: Внесение изменений в условия контракта

Сообщение DENver1983 » 01 июн 2017, 17:56

В пятницу 28.05.2017

DENver1983
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 май 2017, 13:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Внесение изменений в условия контракта

Сообщение OMZ » 01 июн 2017, 18:03

DENver1983 писал(а):В пятницу 28.05.2017

имхо, жаловаться на себя в УФАС. Мол так и так ошиблись, каемся. Просим вернуть закупку на рассмотрение заявок
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Ситуация: прочие причины отклонения

Сообщение corder » 24 июл 2018, 23:09

Добрый день! Сегодня столкнулся впервые со следующей ситуацией. В общем на запрос котировок была подана заявка, в которой участник с дуру указал сумму контракта, превышающую начальную максимальную. Мы этого участника вносим в протокол с указанной в заявке завышенной суммой и помечаем его на отклонение по причине этой самой завышенной суммы. Вот только ЕИС такой протокол публиковать отказалась, сославшись на ошибку: "Предложение участника «...» превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в документе «Извещение о проведении запроса котировок от ... №...». Размещение «Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от ... №П1» невозможно.".
Казалось бы, мы же этого участника не выводим в победители, мы его отклоняем и отклоняем как раз за завышенную цену которую должны внести в протокол, а тут такой облом. Техподдержка ЕИСа вообще повеселила, вы, говорит, внесите в протокол вашу максимальную цену в качестве цены этого участника :-) Дак если мы такую цену внесем, мы его отклонять уже не имеем право :ps_ih:
Раньше с таким не сталкивались, были случае, когда участники приносили заявки с завышенными ценами (тупо опечатывались), мы их спокойно вносили в протокол и отклоняли. Как быть? Кто сталкивался?

corder
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: прочие причины отклонения

Сообщение ДиМкА » 24 июл 2018, 23:40

corder писал(а):Казалось бы, мы же этого участника не выводим в победители, мы его отклоняем и отклоняем как раз за завышенную цену которую должны внести в протокол, а тут такой облом. Техподдержка ЕИСа вообще повеселила, вы, говорит, внесите в протокол вашу максимальную цену в качестве цены этого участника :-) Дак если мы такую цену внесем, мы его отклонять уже не имеем право :ps_ih:
Раньше с таким не сталкивались, были случае, когда участники приносили заявки с завышенными ценами (тупо опечатывались), мы их спокойно вносили в протокол и отклоняли. Как быть? Кто сталкивался?

Делать скриншот с данной ошибкой, направить запрос в службу технической поддержки, опубликовать протокол (чтобы ЕИС пропустил, указываете НМЦК).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: прочие причины отклонения

Сообщение corder » 24 июл 2018, 23:58

ДиМкА писал(а):Делать скриншот с данной ошибкой, направить запрос в службу технической поддержки, опубликовать протокол (чтобы ЕИС пропустил, указываете НМЦК).
Это теперь каждый раз так делать? :sh_ok:

corder
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: прочие причины отклонения

Сообщение kir_dfg » 25 июл 2018, 00:47

corder писал(а):
ДиМкА писал(а):Делать скриншот с данной ошибкой, направить запрос в службу технической поддержки, опубликовать протокол (чтобы ЕИС пропустил, указываете НМЦК).
Это теперь каждый раз так делать? :sh_ok:

А у Вас на все ЗК такие предложения поступают? :-)
Поставщики какие-то у Вас невнимательные))
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: прочие причины отклонения

Сообщение corder » 25 июл 2018, 07:37

kir_dfg писал(а):А у Вас на все ЗК такие предложения поступают? :-)
Поставщики какие-то у Вас невнимательные))

Слава богу нет :hi_hi_hi: за всю жизнь работы, еще с 94-ФЗ, такая ситуация была максимум раза три, но все же человеческий фактор не исключен и ситуация может однажды повториться. Вчера знатно пришлось пофейспалмить - надо делать протокол, все правильно заполнено, в законе есть официальная трактовка отклонения участника за превышеную цену, а ЕИС меня посылает, отказываясь публиковать такой протокол, хотя раньше такие заявки вносились в протокол без проблем. Но предложение публиковать протокол, внеся в него цену участника в рамках нмцк, перекрывает путь отклонения по причине завышенной цены. Это мне скриншоты хранить и в случае вопросов показывать, что в заявке на самом деле другая, более высокая цена, просто у ЕИС был разрыв шаьлона, а протокол как то делать надо было?
Мне то повезло, участник вместе с ценой еще в самой заявке накосячил, с количеством. Пришлось ставить ему нмцк, а отклонять по причине несоответствия тз.

corder
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: протокол запроса котировок

Сообщение ДиМкА » 25 июл 2018, 11:28

corder писал(а):Это мне скриншоты хранить и в случае вопросов показывать, что в заявке на самом деле другая, более высокая цена, просто у ЕИС был разрыв шаьлона, а протокол как то делать надо было?
Мне то повезло, участник вместе с ценой еще в самой заявке накосячил, с количеством. Пришлось ставить ему нмцк, а отклонять по причине несоответствия тз.

Вам необходимо было указать в протоколе все причины, в том числе, что предложение участника больше НМЦК (то что система не дает выбрать соответствующее основание и не пропускает - находится не в Вашей компетенции).
Вы обнаружили данную ошибку, уведомление направили в службу технической поддержки и были вынуждены (чтобы не нарушить сроки публикации протокола) указать предложение участника в размере НМЦК.

Конечно, все храните вместе с документацией.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: протокол запроса котировок

Сообщение VAG » 08 авг 2018, 15:26

Такой вопрос: подавали котировку по 44-му.
Рассмотрение 06.08.
Сегодня смотрю - все заявки отклонены, срок продлен до 14.08, а самого протокола в ЕИС нет. Обоснования почему отклонены заявки - тоже нет.
Я правильно понимаю, что протокол должен быть прикреплен в день рассмотрения заявок?
И также:
1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено "законодательством" Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Вопросы: протокол запроса котировок

Сообщение ДиМкА » 08 авг 2018, 15:38

VAG писал(а):Такой вопрос: подавали котировку по 44-му.
Рассмотрение 06.08.
Сегодня смотрю - все заявки отклонены, срок продлен до 14.08, а самого протокола в ЕИС нет. Обоснования почему отклонены заявки - тоже нет.
Я правильно понимаю, что протокол должен быть прикреплен в день рассмотрения заявок?
И также:
1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено "законодательством" Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Вроде все так.
Номер закупки бросайте (можно в личку).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group