Обсуждение: организация закупок по 94-ФЗ

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Документация бюджетной организации по проведению закупок.

Сообщение Anatoly79 » 28 июл 2011, 10:01

Ещё как попадаем...

Anatoly79
Завсегдатай
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 3

Обсуждение: организация закупок по 94-ФЗ

Сообщение Олег » 26 окт 2012, 12:12

Всем привет!
Работаю сейчас над программным продуктом для управления закупками в учреждении. Делаю на основе структуры, работающей в нашей организации. Но хотелось бы предусмотреть некую универсальность. В связи с этим хотел узнать - как организован процесс закупки в Вашем учреждении (заказчике по 94/223; от планирования до договора).

У нас это (документально) выглядит так:
1)Заявка (что хочет купить подразделение) ->
2)план проведения закупок (закупка или несколько), где по каждой закупке определены: форма, сумма по статье КБК (в рамках лимита по подразделению), группа(ы) одноименки ->
3)Рапорт (распоряжение руководителя о выделении под запланированную закупку ден.средств по указанной статье указанному подразделению, первичные документы для нмц и проекты материалов по выбранному способу закупки) ->
4)внесение данных в распределение денежных средств ->
5)подготовка пакета документов по закупке (извещение, документация, нмц, проект контракта), утверждение у руководителя - >
6) проведение процедуры ->
7) договор(ы)/решение о повторном проведении закупки/решение о перераспределении средств
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение kselt » 26 окт 2012, 14:28

У нас как-то так.
1. Руководитель прибегает, попа в мыле, говорит что срочно срочно нужно провести ремонт/закупить товар/заказать услугу.
2. Я иду к ответственному лицу (кого получилось уговорить - тот и ответственный) и пишу с ним ТЗ.
3. В случае, если это ремонт, отправляю сметчику на смету, если товар или услуга ответственный предоставляет комм. предложения.
4. Устно согласовываю сумму с главным бухгалтером.
5. Делаю приказ на закупку.
6. Произвожу все необходимые манипуляции (публикация извещения, протоколы, подписание, регистрация на ООС контракта и оплаты).
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение rus94 » 26 окт 2012, 14:52

kselt писал(а):У нас как-то так.
1. Руководитель прибегает, попа в мыле, говорит что срочно срочно нужно провести ремонт/закупить товар/заказать услугу.
2. Я иду к ответственному лицу (кого получилось уговорить - тот и ответственный) и пишу с ним ТЗ.
3. В случае, если это ремонт, отправляю сметчику на смету, если товар или услуга ответственный предоставляет комм. предложения.
4. Устно согласовываю сумму с главным бухгалтером.
5. Делаю приказ на закупку.
6. Произвожу все необходимые манипуляции (публикация извещения, протоколы, подписание, регистрация на ООС контракта и оплаты).

у нас всё ещё проще... правда руководитель не бегает никуда, он спокоен как танк)
пункт номер два- «я и ответственное лицо» это один и тот же человек.
пункт пять - отсутствует)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение kselt » 26 окт 2012, 14:58

пункт номер два- «я и ответственное лицо» это один и тот же человек.

Ты один разбираешься во всём, что вы закупаете?
пункт пять - отсутствует)

У нас были истории, когда руководитель сначала давал добро на закупку, а потом говорил, что в первый раз слышит об этом.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение Zuzutin » 26 окт 2012, 15:05

Оговорюсь сразу - мы муниципалы )))
1 - Планирование всех возможных объектов на предстоящий год с указанием необходимой суммы.
2 - Составление плана-графика
3 - Разработка смет (конкретный отдел и человек) и ТЗ (конкретный отдел и закрепленный человек за контрактом), которые утверждаются директором. Сбор всех необходимых разрешительных документов в различных структурах
4 - Разработка документации
5 - согласование с уполномоченным органом (выделение запланированных денежных средств)
6 - проведение процедуры
7 - договор(ы)/решение о повторном проведении закупки/решение о перераспределении средств
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение rus94 » 26 окт 2012, 15:08

всё, кроме продуктов и медикаментов..
начиная от необходимых процедур по эксплуатации задния площадью 4000 м2 и систем этого здания.
заканчивая мебелью, одеждой, бытовой и орг техниокой, канцтовары, конвенты, бумага, картриджи, разные бланки, интернеты и прочии айти телефонии.. пр.пр.пр. вообще всё что необходимо для обеспечения деятельности 160-180 чел, вид деятельности конторы- юр. услуги.)

скажу проще- я- снабженец, договорной отдел, отдел гос заказа, инженер по эксплуатации здания))))

kselt писал(а):У нас были истории, когда руководитель сначала давал добро на закупку, а потом говорил, что в первый раз слышит об этом.

да правильно вы делаете, я просто физически не успеваю)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение Ilja » 26 окт 2012, 15:19

223-ФЗ

У меня 2 варианта:
1 – «как есть сейчас»
2 - «как я это себе представляю со следующего года»
И так:
1.
Заключают договор;
Я об этом узнаю потом и спешно публикую на сайте.
Отчет тема вообще отдельная.
2.
Все пишут заявки (управление и N-ое количество подразделений) кому что и когда именно надо в следующем году.
Окучиваю по кодам (ОКДП, ОКВЭД) товаров, работ и услуг, но с разбивкой по подразделениям , отдаю экономистам, они исходя из «денежного плана» расставляют деньги.
Утверждаю руководителем, вывешиваю на сайт, работаем.
«Заинтересованное лицо» пишет заявку руководителю, тот ее утверждает (не утверждает) передает мне, пишу приказ созываю комиссию, совместно с этим лицом пишу документацию, ТЗ и др. Потом извещении, протокола, договор, отчет по месяцу.
Оплата слава богу не мое.

Но почему-то чую будет так.
Все пишут заявки (управление и N-ое количество подразделений) кому что и когда именно надо в следующем году.
Окучиваю по кодам (ОКДП, ОКВЭД) товаров, работ и услуг, но с разбивкой по подразделениям , отдаю экономистам, они исходя из «денежного плана» расставляют деньги.

Перед закупкой «Заинтересованное лицо» говорит нафиг процедура, долго давай делить договора на суммы которые можно как у ЕП по положению.
Делим, вносим изменения в план, а затем как и раньше.
Я об этом узнаю потом и спешно публикую на сайте.
Отчет тема вообще отдельная.


Вот как-то так. :-):
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
Аватар пользователя
Ilja
Завсегдатай
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Как организован процесс закупок в Вашем учреждении?

Сообщение Олег » 26 окт 2012, 16:33

Ваш п.2 это почти как у нас сейчас, но "планирование" как раз носит предварительный характер. А внесение в распределение денежных средств делается уже на основании подписанного руководителем распоряжения(рапорта).
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Локальные акт регламентир. процедуру проведения аукциона

Сообщение Kril » 21 ноя 2012, 11:57

Здравствуй, мы являемся государственным казенным учреждением и в своей работе руководствуемся только ФЗ 94, подскажите пжл какие локальные правовые акты у нас должны быть (например положение о проведении закупок) и должны ли быть вообще?

Kril
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group