Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Оплата без контракта

Сообщение Verral » 18 апр 2017, 17:55

Leksele писал(а):Например в контракте, заключенном в марте пишут, что он начал свое действие с 1 января и тп...


Буквально на минувшей неделе в рамках изучения этого вопроса откопал письмо МЭР, позиция которого гласит, что Заказчик не может устанавливать распространение действия контракта на отношения, возникшие ранее даты его заключения. Тем не менее, уверен, что все грешат подобным. Равно как и обозначением окончания срока действия контракта моментом полного исполнения Сторонами обязательств по контракту.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 88

Re: Оплата без контракта

Сообщение Leksele » 18 апр 2017, 18:24

Сообщение пользователя Leksele удалено модератором, так как не имеет информативного содержания и несёт отрицательную эмоциональную нагрузку.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Оплата без контракта

Сообщение Надя Настина » 18 апр 2017, 18:48

Согласно ч. 1 ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

В соответствии с ч. 2 ст. 425 ГК РФ стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.