АнастасияМи писал(а):Пожлуйста ответьте....нужно расторжение регистрировать, что бы новый договор ввести
Сведения о внесении в реестр контрактов на ООС, сведения об исполнении контракта, или о расторжении мы делаем да и все заказчики по этому постановлению: Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 г. № 1191
Так вот, в этом постановлении говорится, что графу "исполнение контракта" мы заполняем в случае исполнения контракта!!!!
Вот вырезка:
II. Основная часть
Раздел 1. Исполнение контракта
Раздел I заполняется в случае исполнения контракта.
В графе 1 построчно указываются даты всех документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) и даты всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности, подтверждающих очередной этап исполнения контракта.
В графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы, подтверждающей очередной этап исполнения контракта.
Раздел 2. Расторжение контракта
Раздел 2 заполняется в случае расторжения контракта.
В графе 1 указывается сумма осуществленных в счет оплаты контракта платежей в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой).
В графе 2 указывается дата расторжения (день, месяц, год (00.00.0000)).
В графе 3 указываются основания и причина расторжения контракта.