Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Проконсультируйте по аукциону.

Сообщение nastja0902 » 04 апр 2017, 17:55

Спасибо большое кто откликнулся! первый год контрактным поставили волнуюсь :smu:sche_nie: и еще последний день сегодня не знаю как правильно поступить :sh_ok:!!?????

nastja0902
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 20:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Проконсультируйте по аукциону.

Сообщение nastja0902 » 04 апр 2017, 23:47

Извините за надоедливость :ny_tik: как мне поступить вносить изменения в извещение или не стоит,т.к. я дала разъяснения и прикрепила сметы если кому интересно номер аукциона 0169300031817000001 :nez-nayu:

nastja0902
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 20:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Проконсультируйте по аукциону.

Сообщение ДиМкА » 05 апр 2017, 00:33

nastja0902 писал(а):Извините за надоедливость :ny_tik: как мне поступить вносить изменения в извещение или не стоит,т.к. я дала разъяснения и прикрепила сметы если кому интересно номер аукциона 0169300031817000001 :nez-nayu:

Хорошо придумали.

Только я не увидел самого предмета запроса и Ваш ответ (разъяснение).
ч. 4 ст. 65 В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Проконсультируйте по аукциону.