Вопросы: планирование на 2017 - 2019 годы - архив 1

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение er_spv » 25 мар 2017, 06:32

предлагаю создать тему "совсем для чайников", чтобы можно было любой совсем простой вопрос задать и кто хочет - отвечал бы.
Вот про пошаговую инструкцию. Я сама новичок, но мне лет не очень много, и попроще как то. А обратилась ко мне женщина в возрасте, села со мной рядом, и каждую кнопку записала. Вот у нее - пошаговая инструкция. Хорошая женщина, ответственная.

er_spv
Завсегдатай
 
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение kir_dfg » 25 мар 2017, 09:35

er_spv писал(а):предлагаю создать тему "совсем для чайников", чтобы можно было любой совсем простой вопрос задать и кто хочет - отвечал бы.
Вот про пошаговую инструкцию. Я сама новичок, но мне лет не очень много, и попроще как то. А обратилась ко мне женщина в возрасте, села со мной рядом, и каждую кнопку записала. Вот у нее - пошаговая инструкция. Хорошая женщина, ответственная.

Боюсь, что если появится такая тема, все или проигнорируют ее и продолжат плодить новые, или она разбухнет и за пару недель превысит сотню страниц, соответственно ее придется все равно расформировывать. А может, и оба варианта одновременно.