Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 17 мар 2017, 14:43

Anton89 писал(а):Про перерегистрацию ничего сказать не могу, т.к. занимаюсь закупками только с февраля этого года. До этого занимался другой сотрудник, но он уволился, а связи с ним нет.
Никакого предупреждения, пока ЕИС была доступна, не было и вот на тебе 14 февраля прихожу на работу пробую авторизоваться, ошибка. (13 февраля всё работало) Читал на этом форуме, что перерегистрироваться нужно было до 1 марта, спрашивается? тогда почему доступ закрыли 14 февраля?!

Доступ закрыть не могли, скорее всего, причина в чем-то другом. Скажите, у Вас в списке пользователей был пользователь с длинным нечитабельным именем? Не могли ли Вы отвязать от него сертификат? Администратор тоже не входит с той же ошибкой? Есть вероятность, что где-то мог вылезти глюк со сменой руководителя. Причем очень немалая.
Итак, сверяйте данные сертификата и далее, как я написал выше.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Anton89 » 17 мар 2017, 14:45

Нет, такого пользователя не было. Руководитель был под своей фамилией зарегистрирован только латиницей написан.
Да, у администратора та же ошибка.
И что конкретно нужно сверить с сайтом http://budget.gov.ru? Открыл вкладку "Участники бюджетного процесса" нашел свою организацию, данные на руководителя верные стоят (ФИО), что еще смотреть? В сертификате тоже верно всё указано и ИНН физ. лица и его СНИЛС..

Anton89
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 13:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 17 мар 2017, 14:51

Anton89 писал(а):Нет, такого пользователя не было. Руководитель был под своей фамилией зарегистрирован только латиницей написан.
И что конкретно нужно сверить с сайтом http://budget.gov.ru? Открыл вкладку "Участники бюджетного процесса" нашел свою организацию, данные на руководителя верные стоят (ФИО), что еще смотреть? В сертификате тоже верно всё указано и ИНН физ. лица и его СНИЛС..

Так, ситуация проясняется. Получается, перерегистрацию пользователей Вы не прошли. Тогда все работает у Вас по-другому. Каков срок действия обоих сертификатов старых?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Anton89 » 17 мар 2017, 14:55

На Руководителя ( у него кстати, на сайте не было прав "Руководитель") срок действия до 04.10.2017
На Администратора до 11.08.2017
Но возможно сертификат старый на руководителя уже отозван, т.к. я бы не смог выпустить новый сертификат имея действующий старый.

Anton89
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 13:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 17 мар 2017, 15:06

Anton89 писал(а):На Руководителя ( у него кстати, на сайте не было прав "Руководитель") срок действия до 04.10.2017
На Администратора до 11.08.2017
Но возможно сертификат старый на руководителя уже отозван, т.к. я бы не смог выпустить новый сертификат имея действующий старый.

Без заявления на отзыв обычно не отзывают, но это неважно в данном случае. Мне почему-то кажется, что все Ваши проблемы связаны со сменой руководителя. Если Вашу организацию перерегистрировали в феврале, то вроде бы все сходится. Но в этом случае без ТП Вам не обойтись, к сожалению, потому что Вы не перерегистрировали пользователей. Им нужно отвязать старый сертификат руководителя, чтобы Вы смогли войти под новым.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Anton89 » 17 мар 2017, 15:17

Заявление удостоверяющий центр и попросил написать. Как лучше сделать в данном случае позвонить на горячую линию и написать на heldesk им?

Anton89
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 13:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение kir_dfg » 17 мар 2017, 15:46

Anton89 писал(а):Заявление удостоверяющий центр и попросил написать. Как лучше сделать в данном случае позвонить на горячую линию и написать на heldesk им?

Видимо, больше ничего не остается. Пишите почаще, раз в пару часов, дублируйте проблему в тексте письма, а не только в форме, чтобы они лучше увидели. Ну и звоните.
Еще можете попробовать обратиться в ФК, чтобы они Ваше обращение продавили. Они, по идее, должны помогать, практика такая уже есть.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение CharmingFox » 21 мар 2017, 08:58

Всем привет.
Не могу зайти в личный кабинет по 223-ФЗ второй день уже. В пятницу не было никаких проблем...
Обращается к средству электронной подписи, находит ЭЦП, при выборе сертификата вылетает обратно на вход...
Вопрос - это только у меня такая проблема?
Может у кого было уже...
Аватар пользователя
CharmingFox
Завсегдатай
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 12:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение viktorya » 21 мар 2017, 12:39

Добрый день!
У нас такая же ошибка только при входе по 44 ФЗ!
В пятницу работали все было хорошо, а спонедельника началось.
Отправили запрос в тех. поддержку, звонили несколько раз, ответили что по нашему обращению работают.
На сайте ЕИС 18 марта были обновления.
Как у Вас что то изменилось?

viktorya
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение viktorya » 21 мар 2017, 13:35

У нас такая же проблема со входом в личный кабинет по 44 ФЗ, перерегистрацию прошли вовремя, в ТП обращение отправили, что делать дальше не знаем. У Вас что то получилось?

viktorya
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group