С 30.12.2016 г. по сегодняшний день нет доступа в личный кабинета по 44-ФЗ после отвязки сертификата!
Если пробовать зайти в ЛК по 44-ФЗ, после выборки сертификата вылезает информационное окно : Доступ В ЕИС запрещен! Активированы две вкладки: "Зарегистрируйте новый сертификат" и "зарегистрируйтесь", если пройти по вкладке - "Зарегистрируйте новый сертификат" , то нужно ввести логин и пароль, насколько я знаю, что после прохождения перерегистрации в ЕИС до 01.01.2017г. логин и пароль не используются! Перерегистрация учреждения пройдена.
В чем проблема? Может была у кого такая проблема, поделитесь опытом???
Обращались в ФК , обновлялись сведения из сводного реестра, с момента возникновения ни раз менялись сертификаты на руководителя, информация по руководителю проверена, в сертификатах указан личный ИНН директора учреждения.
Обращались очень много раз в службу технической поддержки ЕИС ! Если звонить на указанный номер , который прописан на портале закупок , то операторы отвечают, что они только регистрируют звонки и могут проконсультировать по вопросам, а самими техническими неполадками сайта занимаются разработчики сайта и писать нужно на электронный адрес:
helpdesk@zakupki.gov.ru. Подавали на этот электронный адрес заявки по соответствующей форме. Техническая поддержка присваивала 3 инцидента , 2 из которых были закрыты. С момента присвоения 3 инцидента службой поддержки мы постоянно пишем , чтобы они ускорили устранения препятствий к доступу в личный кабинет, а в ответ приходит неутешительная фраза - "Уважаемый пользователь!
По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM......... Ожидайте ответа на электронную почту."
На протяжении трех месяцев проблема не решается, посоветуйте, что делать в данной ситуации и куда можно обратиться???