FAQ: планирование закупок на 2017-2019 годы

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: FAQ по планированию закупок по 44-ФЗ

Сообщение kir_dfg » 04 мар 2017, 12:53

 Заключен контракт, затем дополнительным соглашением изменена его цена, сроки исполнения, спецификация ТРУ и т.п. Нужно ли вносить изменения в ПГ и ПЗ?
Нет, разумеется, не нужно. Исключением является ситуация, когда изменена цена контракта. В этом случае поступают так же, как при отражении экономии, образовавшейся в процессе торгов (изменяют планируемые платежи).


 После того, как опубликована первоначальная версия ПЗ, учреждению были увеличены (уменьшены) лимиты бюджетных обязательств. Есть ли какие-либо сроки по отражению этих изменений в ПЗ и/или ПГ?
Нет, такие сроки ничем не регламентируются. Нужно лишь помнить, что закупки с учетом данных лимитов проводить нельзя до тех пор, пока они не будут отражены в ПЗ и/или ПГ, а для основных позиций не следует также забывать о моратории 10 дней до размещения извещения.


 Каким образом следует отражать в ПГ тот факт, что закупка проводится через УО?
Для этой цели существует флажок "Централизованная закупка" и реквизит "Уполномоченный орган". В случае, если эти два поля не будут заполнены, УО не увидит позицию ПГ и не сможет создать извещение.


 После опубликования позиций ПЗ и ПГ появилась необходимость скорректировать НМЦК или наименование в этих позициях. Следует ли для этого отменять закупку и создавать пару позиций заново?
Нет, для этого достаточно изменить суммы планируемых платежей в позициях ПЗ и ПГ (или наименование). Следует отметить, что при изменении планируемых платежей в ПГ автоматически изменяется и НМЦК, но при условии, что извещение еще не создано. Если же извещение уже было создано, изменение планируемых платежей не приведет к автоматическому изменению НМЦК.
Следует помнить, что изменение любых реквизитов позиции, кроме планируемых платежей, возможно только до того, как размещено извещение.


 В предыдущем году была проведена закупка, контракт по которой заключается в текущем году (по крайней мере, оплата запланирована на текущий год), при этом при ее проведении возникла экономия. Нужно ли отражать эту экономию в планах предыдущего года?
Нет, такой необходимости нет. Экономия в планах отражается только для того, чтобы можно было использовать освободившиеся средства, а предыдущие планы такой возможности не дадут в любом случае. Кроме того, велика вероятность, что при отправке планов предыдущего года на контроль они будут отвергнуты казначейством.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group