Ситуация: поставщик не исполняет и/или не идет на контакт

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Гарантийное письмо

Сообщение елена елена елена » 11 окт 2012, 10:05

Договор подписан 24.09. На поставку -20 дней. Т.е. поставка д/быть не позже 13.10. Оплата по договору в теч. 10 дней по товарной накладной. Если поставят до 23.10. , то я думаю, все нормально. Накладную, конечно, подписывать не будем до 23.10. А вот претензию, я думаю, надо пораньше (15-го) направить. Если успеют, то все нормально, если -нет, то претензия для нашего прикрытия уже есть. Так? :ny_tik:

елена елена елена
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийное письмо

Сообщение rus94 » 11 окт 2012, 10:23

елена елена елена писал(а):Договор подписан 24.09. На поставку -20 дней. Т.е. поставка д/быть не позже 13.10. Оплата по договору в теч. 10 дней по товарной накладной. Если поставят до 23.10. , то я думаю, все нормально. Так? :ny_tik:

почти, только откуда взялось 23.10? (почему не 31.12?)... оплата в течении 10 дней, но накладной то нет))) с чего вы вдруг решили им фору в 10 дней дать?
по хорошему пусть они сегодня вам гарантийку пишут, что так и там, в связи с тем то и тем то в срок поставить товар не можем, обязуемся поставить до... ну к примеру 23.10... и то это много.
вы им 14.10 претензию выставите. однако ни первое не второе письмо в случае "приходва к вам ретивого контролёра" не спасет вас ни от штрафа ни от обязанности высавить пени поставщику

Сам поставщик что говорит? когда реально привезёт?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Гарантийное письмо

Сообщение елена елена елена » 11 окт 2012, 10:56

Сам поставщик что говорит? когда реально привезёт?

Сами не знают... Значит, пишем претензию и на штраф, выход один. Расторгать не имеет смысла, т.к. товар нужен. А так, под штрафом пусть поставляют когда смогут..

елена елена елена
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийное письмо

Сообщение rus94 » 11 окт 2012, 13:35

ст. 9
11. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).
.
.
но не обязан... про штраф я про другой говорил, штраф будет (или не будет) на заказчика, согласно ч.4 ст. 7.31 КоАП

Чем больше ставка по кредиту, который пришлось взять для выплаты штрафа по административки, тем сильнее желнаие следовать закону))) (Народная мудрость))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Гарантийное письмо

Сообщение елена елена елена » 11 окт 2012, 13:53

у нас запрос котировок

елена елена елена
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийное письмо

Сообщение елена елена елена » 11 окт 2012, 14:00

В договоре мы прописали, что вправе потребовать неустойку. НО - мой главный вопрос, что будет, если мы ее не потребуем?

елена елена елена
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийное письмо

Сообщение rus94 » 11 окт 2012, 14:00

елена елена елена писал(а):у нас запрос котировок

и что?
про коап ошибся там ч.3
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Гарантийное письмо

Сообщение rus94 » 11 окт 2012, 14:04

елена елена елена писал(а):В договоре мы прописали, что вправе потребовать неустойку. НО - мой главный вопрос, что будет, если мы ее не потребуем?

к вам КО приходит? вот они могут нарисоавать вам предписание с требованием обратиться в суд и взыскать неустойку с поставщика!
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Гарантийное письмо

Сообщение rus94 » 11 окт 2012, 14:09

елена елена елена писал(а):В договоре мы прописали, что вправе потребовать неустойку. НО - мой главный вопрос, что будет, если мы ее не потребуем?

а мой главный вопрос, что будет если товар вам и через месяц не поставят :-)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Гарантийное письмо

Сообщение Дмитрий23 » 11 окт 2012, 14:14

:-) терпение и труд все перетрут, думает поставщик. а заказчику нужно деньги освоить, времени мало и если вы сейчас согласитесь ждать товар, то можете до декабря ждать :-) в итоге ни товара ни денег. и перед Вами встает реальная проблемма, которую уже будет не решить

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group