Вопросы: проблемы синхронизации ЭТП и ООС
Re: Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем
всё, заработало, на закупки ру, редактирование пользователя сделал, почту поменял, и заработало
-
mup2017 - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
Здравствуйте!
Мой предыдущий пост-это часть проблемы. На данный момент, все сайты для заказчиков (Сбербанк-АСТ,etp.roseltorg, ЭТП ММВБ 44 фз и т.д.), которые получают информацию от ООС (44 ФЗ), не сопоставляют пользователя и электронную подпись, причем на прошлой неделе все работало. Как проходят обновления на закупках 44 ФЗ, то начинаются проблемы.Дальше-техподдержка ЭТП ММВБ помогает,а вот Сбербанка-АСТ говорит, что надо звонить в техподдержку закупки.гов, они должны сказать номер информационного пакета, в котором содержится эта информация и только тогда сделают замену.
Подскажите, что делать?
Мой предыдущий пост-это часть проблемы. На данный момент, все сайты для заказчиков (Сбербанк-АСТ,etp.roseltorg, ЭТП ММВБ 44 фз и т.д.), которые получают информацию от ООС (44 ФЗ), не сопоставляют пользователя и электронную подпись, причем на прошлой неделе все работало. Как проходят обновления на закупках 44 ФЗ, то начинаются проблемы.Дальше-техподдержка ЭТП ММВБ помогает,а вот Сбербанка-АСТ говорит, что надо звонить в техподдержку закупки.гов, они должны сказать номер информационного пакета, в котором содержится эта информация и только тогда сделают замену.
Подскажите, что делать?
-
All - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
http://www.vedomosti.ru/economics/artic ... -goszakaza
Это для сведений просто - скоро что-нибудь МЭР "родит" новое!
Это для сведений просто - скоро что-нибудь МЭР "родит" новое!
[color=Я не умею ни читать, ни писать, поэтому я не понимаю, почему я не гожусь для этой должности.(Трест, который лопнул)
-
Хатифнатт - Завсегдатай
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:47
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
Трайзе писал(а):http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/01/19/673603-zarabativayut-ploschadki-goszakaza
Это для сведений просто - скоро что-нибудь МЭР "родит" новое!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
Show must go on... в настоящий момент периодически отваливаются все вышеописанные площадки, плюс к этому стал отваливаться bus.gov.ru, т.е. все те площадки, которые имеют интеграцию и берут данные для входа с zakupki.gov 44фз.
На данный момент единственное решение-это обновление данных в личном кабинете 44 фз (почта или номер телефона)
На данный момент единственное решение-это обновление данных в личном кабинете 44 фз (почта или номер телефона)
-
All - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
У меня обычно все проходит нормально (так как после обновления сертификата данные реплицируются автоматически). За исключением, разумеется, руководителя - для него сертификат не привязывается, поэтому и данные не передаются. Приходится делать вручную.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
http://www.etp-ets.ru/
Пишет ошибку сертификата и не пускает на площадку(((((((. на все остальные площадки заходит нормально. У кого-то еще так есть?
Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер.
Пишет ошибку сертификата и не пускает на площадку(((((((. на все остальные площадки заходит нормально. У кого-то еще так есть?
Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер.
-
Крым форевер - Завсегдатай
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 10:01
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблемы на Сбербанк-АСТ, Роселторг и т.д.
Работаю в Иксплорере, зашла обычно.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
В ЕИС не опубликовался протокол подведения итогов ЭА.
При проведении ЭА по 44-ФЗ в ЕИС не опубликовался протокол подведения итогов.
На эл. площадке (етпзаказ.рф) все было нормально, протокол подписался и опубликовался, пришло уведомление об опубликовании результатов рассмотрения вторых частей заявок на эл. почту.
В ЛК на ЕИС есть автоматические сообщения: о получении протоколов проведения и подведения итогов аукциона; о принятии на контроль итогового протокола; о том что прошел контроль… но самого протокола нет, он не опубликовался(
Во вкладке результат определения поставщика – «определение поставщика не завершено»
Четвертый день пишем и звоним в техническую поддержку ЕИС (номера обращений есть), но с их стороны действий нет. Может ли ТП ЕИС вообще что-то сделать в этом случае?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой был результат?
На эл. площадке (етпзаказ.рф) все было нормально, протокол подписался и опубликовался, пришло уведомление об опубликовании результатов рассмотрения вторых частей заявок на эл. почту.
В ЛК на ЕИС есть автоматические сообщения: о получении протоколов проведения и подведения итогов аукциона; о принятии на контроль итогового протокола; о том что прошел контроль… но самого протокола нет, он не опубликовался(
Во вкладке результат определения поставщика – «определение поставщика не завершено»
Четвертый день пишем и звоним в техническую поддержку ЕИС (номера обращений есть), но с их стороны действий нет. Может ли ТП ЕИС вообще что-то сделать в этом случае?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой был результат?
-
Zakazchik2017 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 16:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: В ЕИС не опубликовался протокол подведения итогов ЭА.
была похожая ситуация на другой площадке. звонил в тп площадки, в течение получаса все появилось
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)