Вопросы: публикация жалоб и результатов рассмотрения ФАСом

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение usax » 19 янв 2017, 16:39

Вообще то решения УФАС вряд ли направляет по почте, а направляет по электронке. Утром у меня во Владивостоке на руках решение УФАС, ночью площадка разблокировала действия по закупке. Следовательно, решение УФАС площадка получила никак не по почте.
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение Zakupki777 » 19 янв 2017, 16:42

usax писал(а):Вообще то решения УФАС вряд ли направляет по почте, а направляет по электронке. Утром у меня во Владивостоке на руках решение УФАС, ночью площадка разблокировала действия по закупке. Следовательно, решение УФАС площадка получила никак не по почте.


В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение ДиМкА » 19 янв 2017, 16:47

Zakupki777 писал(а):В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

Такой обязанности у заказчика нет.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение Zakupki777 » 19 янв 2017, 16:50

ДиМкА писал(а):
Zakupki777 писал(а):В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

Такой обязанности у заказчика нет.


Вот и я в 44 ФЗ ничего подобного не вижу. Не будет ли в данном случае нарушением закона, что мы несвоевременно заключили Контракт из за того что площадка не получила своевременно решений УФАС??

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение usax » 19 янв 2017, 16:53

Не будет. Срок на заключение контракта прерывается на срок от заблокирования действий по нему до разблокирования
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение Zakupki777 » 19 янв 2017, 16:56

usax писал(а):Не будет. Срок на заключение контракта прерывается на срок от заблокирования действий по нему до разблокирования


Ну в Законе говорится на срок рассмотрения Жалобы, как раз таки про период от заблокирования до разблокирования ничего не говорится :nez-nayu:

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение usax » 19 янв 2017, 16:59

Я говорю про то как в жизни. Почитайте регламент площадки, может быть там это есть.
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение Leksele » 20 янв 2017, 09:21

Zakupki777 писал(а):В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

В Московском областном, например, крупные уполномоченные органы, как правило, сразу после оглашения решения ожидают его написания в бумажном виде и часами этого ждут.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение Zakupki777 » 20 янв 2017, 10:56

Сообщаю, что площадка после получения уведомления от нас- открыла возможность продолжения процедуры закупки и соответственно продлила сроки. И действительно получилось, что срок приостановки это от момента получения жалобы до момента разблокировки площадки
Всем спасибо

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Зачем ФАС удалил жалобу?

Сообщение Дерсу » 02 фев 2017, 10:10

Написали жалобу в УФАС на крутую организацию. Нашу жалобу отклонили с формулировкой типа "согласно пункту такому-то 44-фз должно быть так-то, но заказчик в силу того-то и того-то всё-таки имел право и не был обязан...."
Короче, будем бодаться дальше, но суть не в этом. Наша жалоба повисела в реестре на Закупках.гов несколько часов
и пропала совсем. Как это можно толковать?

Дерсу
Завсегдатай
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group