Новости и НПА за 2017 год
Порядок заключения, изменения и оплаты контрактов
А на счет оплаты контрактов в течение в 30 дней ничего не слышно?
-
Anna Proxy - Завсегдатай
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Реестр контрактов и отчеты
Добрый день! Кто-нибудь обратил внимание на разницу формулировок:
44-ФЗ: в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285)
3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.
По Постановлению выходит, что мы должны с 1.01.2017 г. сведения по пунктам 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (за исключением контрактов, заключаемых с физическими лицами) размещать в реестре контрактов.
Есть мысли?
44-ФЗ: в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285)
3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.
По Постановлению выходит, что мы должны с 1.01.2017 г. сведения по пунктам 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (за исключением контрактов, заключаемых с физическими лицами) размещать в реестре контрактов.
Есть мысли?
-
SerVik - Завсегдатай
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:01
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: Свежие правовые новости!!!
Пока вроде только для смп
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: Свежие правовые новости!!!
в марте об суждение опять будет... так что пока есть время....Anna Proxy писал(а):А на счет оплаты контрактов в течение в 30 дней ничего не слышно?
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=58940-7#utm_campaign=fks&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body
сейчас я поставщик, но могу быть и заказчиком))
-
Тавифа - Завсегдатай
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 05:32
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)
SerVik писал(а):Добрый день!Есть мысли?
Добрый! Есть, как-то странно Вы читаете.
Сразу оговорюсь: термин (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) относится ТОЛЬКО К п.46 ч.1 ст.93 (прочитайте внимательно пп.44,45).
Откуда вывод:
, если :SerVik писал(а):По Постановлению выходит, что мы должны с 1.01.2017 г. сведения по пунктам 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (за исключением контрактов, заключаемых с физическими лицами) размещать в реестре контрактов.
SerVik писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.12.2016 N 1285)
3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.
SerVik писал(а): Кто-нибудь обратил внимание на разницу формулировок:
Вас смущает то, что ленивые законодатели вместо перечисления пунктов "44 и 45, пунктом 46" ограничились тире "44 - 46"?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
ПП РФ от 14.01.2017 года №9 (изм.в ПП от 24.12.2013 № 1224)
Постановление от 14.01.2017 года №9
Источник - http://government.ru/docs/26111/
Постановлением Правительства от 24 декабря 2013 года №1224 были установлены запрет и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства.
Подписанным постановлением положение о запрете закупок таких товаров, работ, услуг утверждено в новой редакции. Установлено, что запрет не распростаняется на случаи, когда производство товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории государств Евразийского экономического союза отсутствует. Уточнён также порядок применения этого механизма.
Продукция признаётся произведённой на территории России в случаях:
- производства её в рамках специального инвестиционного контракта;
- соответствия критериям отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведённой в России (утверждены постановлением Правительства от 17 июля 2015 года №719);
- соответствия требованиями Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года.
Установлены чёткие границы сферы применения этого механизма и случаи, при которых запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства не применяется. К таким случаям, частности, относятся необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, имеющими другие товарные знаки, а также закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию в соответствии с их технической документацией.
Источник - http://government.ru/docs/26111/
-
Вячеслав Валерьевич - Завсегдатай
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)
NadinTB555 писал(а): Добрый! Есть, как-то странно Вы читаете.
Сразу оговорюсь: термин (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) относится ТОЛЬКО К п.46 ч.1 ст.93 (прочитайте внимательно пп.44,45).
Я по данному поводу и не возражаю, пункт 46 выделен отдельно от остальных перечисленных пунктов.
NadinTB555 писал(а):Вас смущает то, что ленивые законодатели вместо перечисления пунктов "44 и 45, пунктом 46" ограничились тире "44 - 46"?
Конечно смущает, так как если в 44-ФЗ пункт 46 выделен отдельно, как я уже писал, от остальных перечисленных пунктов, то в Постановлении идет перечисление всех пунктов подряд и уточнение "в части контрактов, заключаемых с физическими лицами", по смыслу, да и по правилам русского языка (если мне не изменяет память) уже относится ко всем перечисленным пунктам. Да и в казначействе не приняли обязательств до договору до 100 т.руб. мотивировав это отсутствие в реестре контрактов записи по данному контракту.
-
SerVik - Завсегдатай
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:01
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)
SerVik писал(а):Конечно смущает, так как если в 44-ФЗ пункт 46 выделен отдельно, как я уже писал, от остальных перечисленных пунктов, то в Постановлении идет перечисление всех пунктов подряд и уточнение "в части контрактов, заключаемых с физическими лицами", по смыслу, да и по правилам русского языка (если мне не изменяет память) уже относится ко всем перечисленным пунктам.
Всё-то у нас криво пишется, что законы, что Постановления. Двоечники!!!
Запрос нужно в МЭР писать или ещё куда-нибудь.
SerVik писал(а):Да и в казначействе не приняли обязательств до договору до 100 т.руб. мотивировав это отсутствие в реестре контрактов записи по данному контракту.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Прочие правовые новости
Обзор изменений законодательства РФ о контрактной системе, вступивших в силу в 2017 году
см.: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-zakonodatelstva-44-fz/obzor-izmenenij-zakonodatelstva-rf-o-k/
см.: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-zakonodatelstva-44-fz/obzor-izmenenij-zakonodatelstva-rf-o-k/
-
Scrat12 - Завсегдатай
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 29
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Законопроект против демпинга в госзакупках рекомендован к принятию в первом чтении
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении принять проект федерального закона № 32913-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд» (в части антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона). Проект был внесен Правительством РФ в ноябре прошлого года.
"Законопроект предлагает установить обязанность участника закупки, который предлагает цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, предоставлять заказчику документы, подтверждающие возможность выполнения контракта по предложенной цене с надлежащим исполнением обязательств по контракту», - сообщил Председатель Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Перечень таких документов в отношении конкретных видов товаров будет утверждаться Правительством РФ. Данное требование будет применяться участником закупки, если он участвует в конкурсе или аукционе на поставку топлива или других отдельных видов товаров по перечню, который вправе определить Правительство РФ.
В настоящее время нормой, в которую предлагается внесение изменений, предусмотрено предоставление демпингующим участником закупки обоснования предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя как гарантийное письмо от производителя, так и иные документы и расчеты, которые участник закупки может предоставить по своему усмотрению.
«Предложенная законопроектом детализация этого процесса освободит участников закупки от чрезмерной нагрузки при подготовки обоснований и документов, подтверждающих предлагаемую им цену контракту, и позволит избежать принятия заказчиком субъективного решения о возможности исполнения контракта участником закупки», - сообщил Сергей Жигарев.
http://www.klerk.ru/law/news/456405/
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении принять проект федерального закона № 32913-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд» (в части антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона). Проект был внесен Правительством РФ в ноябре прошлого года.
"Законопроект предлагает установить обязанность участника закупки, который предлагает цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, предоставлять заказчику документы, подтверждающие возможность выполнения контракта по предложенной цене с надлежащим исполнением обязательств по контракту», - сообщил Председатель Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Перечень таких документов в отношении конкретных видов товаров будет утверждаться Правительством РФ. Данное требование будет применяться участником закупки, если он участвует в конкурсе или аукционе на поставку топлива или других отдельных видов товаров по перечню, который вправе определить Правительство РФ.
В настоящее время нормой, в которую предлагается внесение изменений, предусмотрено предоставление демпингующим участником закупки обоснования предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя как гарантийное письмо от производителя, так и иные документы и расчеты, которые участник закупки может предоставить по своему усмотрению.
«Предложенная законопроектом детализация этого процесса освободит участников закупки от чрезмерной нагрузки при подготовки обоснований и документов, подтверждающих предлагаемую им цену контракту, и позволит избежать принятия заказчиком субъективного решения о возможности исполнения контракта участником закупки», - сообщил Сергей Жигарев.
http://www.klerk.ru/law/news/456405/
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493