Вопросы: реестр контрактов - архив 3

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение staminapr » 22 дек 2016, 14:24

Denisok писал(а):StaleObjectStateException: Row was updated or deleted by another transaction (or unsaved-value mapping was incorrect): [ru.lanit.rgk.model.ContractProcedure#65115322]

Ошибка не уходит. Уже и джаву обновил и ie обновил до последней версии и браузер настроен по инструкции от тех поддержки даже пробовал отправлять с мобильного интернета. Ошибка рандомная. То она есть то ее нет, то уходит нормлаьно то хоть пол дня отправляй. Кто нибудь окончательно победил?


у меня такая же проблема :( я вообще закономерности не вижу
захожу каждые два часа, пробую_

staminapr
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение Denisok » 22 дек 2016, 17:10

Вообще творится какая то ерунда. Вроде поковыряешь то тут то там и начинает уходить, причем уходит все. Но потом бац и опять ничего не уходит. И не понятно, то ли помогает что где то крутишь настройки а потом очередное обновление с "исправлением ошибок" после которого ничего не работает то ли просто оно то работает то нет и все равно что ты там накрутил.

Denisok
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение qtep » 22 дек 2016, 21:42

Дамы и Господа, терпения вам!!! через неделю всё закончится))). Если раньше всё работало, а сейчас нет - значит дело не в нас а в разработчиках системы. фиксируйте ошибки, пишите в тех поддержку, не забывайте проявлять активность перед руководством!
п.с. У меня вот новая примета появилась - надо успевать пока Москва еще спит.

qtep
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: исправление ошибки в контракте

Сообщение ЛаЛуна » 22 дек 2016, 23:47

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста что делать в такой ситуации... По итогам эл. аукциона проект контракта был направлен поставщику. В самом проекте контракта был указан номер контракта /в соответствии с номером присвоенным на РТС-тендере/, но номер был указан с ошибкой /опечатка- число перевертыш/. Поставщик подписал контракт. Возможна ли корректировка номера на этапе подписания контракта заказчиком? Возможна ли корректировка?? Какие санкции в связи с этой ошибкой- опечаткой будут?

ЛаЛуна
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: исправление ошибки в контракте

Сообщение Alienora » 23 дек 2016, 09:34

ЛаЛуна писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста что делать в такой ситуации... По итогам эл. аукциона проект контракта был направлен поставщику. В самом проекте контракта был указан номер контракта /в соответствии с номером присвоенным на РТС-тендере/, но номер был указан с ошибкой /опечатка- число перевертыш/. Поставщик подписал контракт. Возможна ли корректировка номера на этапе подписания контракта заказчиком? Возможна ли корректировка?? Какие санкции в связи с этой ошибкой- опечаткой будут?

Исправьте, никто и не заметит.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12987
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1777 раз.
Роль: Заказчик

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение Denisok » 23 дек 2016, 09:48

В тех поддержку отправлено три запроса, ни на одно не получен ответ, даже не зарегистрировано. На телефоне можно висеть целый день на одной позиции в очереди. И на телефоне мало кто может реально помочь. Как так можно работать не понятно. И интересно кто и каким местом думал что бы вводить новый заведомо сырой сервис в конце года, когда вся страна и так перегружает ЕИС. Ясен пень сервис просто лежит. Терпение это конечно хорошо, но однако конец года, надо закрывать контракты, надо отчитываться надо платить а тут полная ерунда.

В общем грусть печаль, пока видится два выхода - на одной машине крутить настройки постоянно и пробовать отправлять на второй оставить все без изменений с теми настройками при которых отправлялось раньше... может еще кто то что то подскажет.

Denisok
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение Denisok » 23 дек 2016, 10:15

И да, спасибо за совет "пока Москва спит", поставлю удаленку, буду пробовать ночью из дома, когда ЕИС менее загружен...

Denisok
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение NatalyaK » 23 дек 2016, 12:40

Я тоже билась два дня. А сегодня грохнули всю систему. Переустановили браузер. Удалили программу формирования подписи. Потом снова установили. И все заработало. Видимо каждый раз после обновления сайта нужно полностью все заново делать: сайт и подпись переустанавливать. Вот алгоритм:
сброс настроек браузера:
Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки
Рекомендуем Вам произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://*.zakupki.gov.ru , https://*.zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Не запрашивать сертификат клиента, когда он отсутствует или имеется только один» установить значение «Отключить»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
10. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
11. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
12. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
После выполнения настроек необходимо перезагрузить браузер.

Необходимо переустановить компонент формирования подписи sign.cab, для чего
1. Закрыть все сеансы Internet Explorer’a
2. Удалить имеющийся компонент формирования подписи посредством службы «Установка и удаление программ» «кнопка Пуск Панель управления Установка и удаление программ Ланит. Компонент для формирования подписи».
3. Запустить Internet Explorer и зайти в личный кабинет на Официальном сайте.
4. После входа в личный кабинет появится сообщение об установке надстройки sign.cab от OOS Cab Sign. Выбрать «Установить эту надстройку для всех пользователей данного компьютера». Примечание В случае если установлена операционная система Windows 7 или Vista, необходимо выполнить эту операцию от имени администратора операционной системы.
5. В появившемся окне нажать кнопку «Установить».
6. Перезапустить веб-браузер.

Если всплывающее окно надстройки для установки компонента формирования подписи sign.cab не появляется, необходимо инициировать установку компонента вручную. Для операционных систем Windows 7 и Vista установку требуется осуществлять от имени администратора операционной системы. Последовательность действий для установки компонента формирования подписи
1. Загрузить компонент формирования подписи по ссылке
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... l?id=10097
2. Если загруженный файл помещен в архив, распаковать архив;
3. Запустить файл SetupProject.msi;
4. Нажать на всех страницах кнопку «Далее»;
5. Перезапустить веб-браузер.


Также рекомендуем удалить проект сведений и сформировать заново. Если не получится: попробуйте нажать кнопку сформировать БО, вкладка общая информация, нажимаем далее, а на второй вкладке расшифровка все удаляем (на крестик нажать), а затем кнопку добавить и по новой формируем БО. Потом готово и направляем в ФК.
У нас все получилось

NatalyaK
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение ЕлизаветаР » 23 дек 2016, 20:34

Добрый вечер, уважаемые! Так и не удается решить проблему с размещением сведений о БО. Прошу помощи, кто справился. С сайта тех.поддержки пришел ответ: "Уважаемый пользователь!
Формирование Сведений о бюджетном обязательстве при формировании информации, подлежащей включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется в случае, если организация пользователя входит в список организаций, для которых установлено требование о формировании бюджетного обязательства при размещении информации о контракте (его изменении) или информации о расторжении контракта с указанным источником финансирования «Федеральный бюджет». При выполненных выше условиях на странице формирования сведений о контракте гиперссылка «Подать на размещение» заменяется на «Сформировать сведения о БО»
При нажатии отображается страница формирования сведений о бюджетном обязательстве.
Для постановки на учет бюджетного обязательства на странице формирования бюджетного обязательства нажмите на гиперссылку «Отправить в ФК»
С уважением, Служба технической поддержки ЕИС."
Выше описанные действия проделаны(настройка браузера, настройка формирования подписи, в контракте источник -Федеральный бюджет", бьемся уже неделю, никаких результатов, пробовали с 4-х компьютеров, ни на одном нет гиперссылки "Сформировать БО". Кроме того пробовали отправить сведения через СУФД, в территориальном органе ФК почему-то не обновляется реестровая запись, хотя на сайте они проверяли, изменения видят.

ЕлизаветаР
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов - "Сформировать сведения о БО"???

Сообщение cso- chert » 23 дек 2016, 20:37

zvo1981 писал(а):Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с таким, что после формирования БО в "Расшифровка обязательства" все поля серые и не редактируются? В ФК уходит с суммой 0,00.
http://www.picshare.ru/view/7822193/


Здравствуйте,решили проблему?отпишитесь пожалуйста если получится

cso- chert
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 20:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group