

Я убеждена в том,что если сведения в сертификате совпадают со сводным реестром(электронным бюджетом) все должно быть хорошо. ВСЕМ УДАЧИ!!!!


Уважаемый пользователь,
Если проблема актуальна, рекомендуем ЕЩЕ РАЗ внести незначительные изменения в регистрационные данные пользователя(например адрес, телефон, точка в электронной почте), чтобы данные пользователя, повторно были направлены на ЭТП; через некоторое время попробовать войти под ЭЦП в Личный кабинет на ЭТП.
При сохранении проблемы, необходимо выслать повторный запрос с приложением скриншота ошибки на ЭТП и скриншота отображения регистрационных данных пользователя из ЛК ЕИС (на скриншотах обязательно должны отображаться: текущие дата и время).
С уважением, Служба технической поддержки официального сайта ЕИС.
----- Исходное сообщение -----
От:
Кому: helpdesk <helpdesk@zakupki.gov.ru>
Тема: Не работают торговые площадки после смены ЭЦП
Здравствуйте!
19 декабря после смены сертификата на новый у нас перестали работать торговые площадки Сбербанк-АСТ, Россельторг, РТС-тендер...
Ошибка примерно одна и та же...
Например на РТС-тендер:
"Данные о сертификате пользователя с серийным номером ... не поступили из ЕИС."
Госзакупки под новым сертификатом у нас работают.
ss1989 писал(а):У нас отвязывание сертификата было 12 декабря
16 декабря ЕИСовцы что-то выгружали в сводный реестр (подозреваю, что СНИЛС, его там не было, но он в закрытой части. Как проверить - не знаю). И после этого всё заработало.
19 декабря подтянулся наш учредитель. Он изменил в сводном реестре неверный приказ..
Сегодня по электронке ЕИСовцы мне быстро ответили. (по торговым площадкам)Уважаемый пользователь,
Если проблема актуальна, рекомендуем ЕЩЕ РАЗ внести незначительные изменения в регистрационные данные пользователя(например адрес, телефон, точка в электронной почте), чтобы данные пользователя, повторно были направлены на ЭТП; через некоторое время попробовать войти под ЭЦП в Личный кабинет на ЭТП.
При сохранении проблемы, необходимо выслать повторный запрос с приложением скриншота ошибки на ЭТП и скриншота отображения регистрационных данных пользователя из ЛК ЕИС (на скриншотах обязательно должны отображаться: текущие дата и время).
С уважением, Служба технической поддержки официального сайта ЕИС.
----- Исходное сообщение -----
От:
Кому: helpdesk <helpdesk@zakupki.gov.ru>
Тема: Не работают торговые площадки после смены ЭЦП
Здравствуйте!
19 декабря после смены сертификата на новый у нас перестали работать торговые площадки Сбербанк-АСТ, Россельторг, РТС-тендер...
Ошибка примерно одна и та же...
Например на РТС-тендер:
"Данные о сертификате пользователя с серийным номером ... не поступили из ЕИС."
Госзакупки под новым сертификатом у нас работают.
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR