Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Больница » 28 ноя 2016, 13:32

Вношу сведения впервые, договор от сегодняшнего числа!

Больница
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 07:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Zak_Irina » 28 ноя 2016, 14:57

Больница писал(а):Добрый день! Опять понедельник и все неизменно! При внесении сведений о заключенном договоре набираю №договора,дату заключения .....и всё!!!!Невозможно подцепить закупку и лот. Кнопка не активна! Есть такая проблема?


Аналогичный случай в соседней деревне.
пытаюсь занести договор в реестр договоров - кнопка "Извещение" - не активна.

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Zak_Irina » 28 ноя 2016, 15:09

Тех. поддержка сайта знает о проблеме, автоответчик сказал заполнить форму запроса на сайте(

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Святослав » 28 ноя 2016, 15:13

Zak_Irina писал(а):
Больница писал(а):Добрый день! Опять понедельник и все неизменно! При внесении сведений о заключенном договоре набираю №договора,дату заключения .....и всё!!!!Невозможно подцепить закупку и лот. Кнопка не активна! Есть такая проблема?


Аналогичный случай в соседней деревне.
пытаюсь занести договор в реестр договоров - кнопка "Извещение" - не активна.

Такая же проблема. Когда пытаюсь разместить новый договор не дает прикрепить извещение о закупке.
Покой нам только сниться.....

Святослав
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Zak_Irina » 28 ноя 2016, 15:25

Автоответчик сказал, что обновили ПО сайта 26.11.16.
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Святослав » 28 ноя 2016, 15:32

Zak_Irina писал(а):Автоответчик сказал, что обновили ПО сайта 26.11.16.
У кого данная проблема - всем рекомендуют заполнить запрос.
Зачем, коллеги, если проблема не в настройке конкретного рабочего места, а в ЕИС.
Это я так риторически вопрошаю(((

Если не заполнить потом при пропуске срока размещения нечем будет пояснить (а так вы обращались в тех поддержку), так же может более оперативно решат проблему.

Святослав
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Zak_Irina » 28 ноя 2016, 15:42

Ну, и 223-фз дает нам возможность публиковать сведения на собственном сайте

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение НаТаЛьЯЯЯЯ » 29 ноя 2016, 06:05

Ксения эконом писал(а):
Дмитрий17 писал(а):глюк. полномочия все по максимуму.


Разобралась. Оказалось не было галок на этих полномочиях по извещениям, хотя до этого размещала в сентябре извещение всё норм было.

Доброго дня!!!!!!
У меня такая же проблема с личным кабинетом... Нужно было разместить протокол вчера, но 2 часа потеряла, так ничего и не получилось. Сегодня моя попытка позвонить в службу поддержки также была безуспешной, минут 15 висения на линии, но так и осталась 7-ой в очереди, толи кто-то опять без очереди, толи столь содержательные консультации даются операторами!!!!!!!!! Пишет нет у Вас прав на формирование протокола!!!! А сроки-то уходят!!!!!!!!!!!
Вчера написала в службу поддержки, но пока увы...
Как я Вас поняла вы смогли побороть эту проблему, напишите, пожалуйста, как????
Заранее спасибо!!!!!!
Аватар пользователя
НаТаЛьЯЯЯЯ
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:11
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Святослав » 29 ноя 2016, 09:07

НаТаЛьЯЯЯЯ писал(а):
Ксения эконом писал(а):
Дмитрий17 писал(а):глюк. полномочия все по максимуму.


Разобралась. Оказалось не было галок на этих полномочиях по извещениям, хотя до этого размещала в сентябре извещение всё норм было.

Доброго дня!!!!!!
У меня такая же проблема с личным кабинетом... Нужно было разместить протокол вчера, но 2 часа потеряла, так ничего и не получилось. Сегодня моя попытка позвонить в службу поддержки также была безуспешной, минут 15 висения на линии, но так и осталась 7-ой в очереди, толи кто-то опять без очереди, толи столь содержательные консультации даются операторами!!!!!!!!! Пишет нет у Вас прав на формирование протокола!!!! А сроки-то уходят!!!!!!!!!!!
Вчера написала в службу поддержки, но пока увы...
Как я Вас поняла вы смогли побороть эту проблему, напишите, пожалуйста, как????
Заранее спасибо!!!!!!

В личном кабинете слева есть раздел "Управление организацией" там надо перейти в раздел "Пользователи организации" рядом с каждым зарегистрированным пользователем будет треугольник. нажимаем на него и выбираем "права пользователя". Открывшееся окно надо прокрутить до самого низа и нажать на "изменить права пользователя" после чего добавляем галки где их нет и сохраняем изменения. Так для каждого пользователя.

Святослав
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Святослав » 29 ноя 2016, 09:09

Так и не работает поиск извещений о закупке при регистрации договора. И из тех поддержки никакого ответа нет на вчерашнее письмо? Может кто справился с этой проблемой?

Святослав
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group