Вопросы: публикация жалоб и результатов рассмотрения ФАСом

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: где посмотреть жалобы?

Сообщение OMZ » 11 окт 2016, 13:42

Зеленый писал(а):Дратути всем. Я все с той же проблемой. Расслабится и получать удовольствие уже как то не получается. Жалобы нет, решения по ней нет, заключение контракта заблокировано. Связывались сегодня с заказчиком у него тоже решения нет- он тоже недоумевает, в ФАСе вчера сказали (дозвонилась им наконец- то) мы Вам никакой информации не дадим мы сильно заняты и вообще не знаем кто Вы. Сегодня вообще по регламенту у заказчика последний день направить мне проект контракта. У меня до конца рабочего дня осталось два часа, у Заказчика час. Мы с Заказчиком начинаем паниковать :du_ma_et: Что делать то?

а какого Вам заказчик контракт то не направляет? И он что, не был на рассмотрении жалобы?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: где посмотреть жалобы?

Сообщение Зеленый » 11 окт 2016, 13:46

а какого Вам заказчик контракт то не направляет? И он что, не был на рассмотрении жалобы?

Говорит был,отбивался как мог. По решению в ФАС сказали опубликуем 11.10., Зак ничего не знает. (Странный ФАС, или Зак) :ne_vi_del:
Составление смет, КС-2, КС-3, Проверка достоверности сметной стоимости и применения расценок, Экспертиза смет. Все регионы РФ.
Аватар пользователя
Зеленый
Завсегдатай
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:54
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24

Re: где посмотреть жалобы?

Сообщение OMZ » 11 окт 2016, 13:48

Зеленый писал(а):
а какого Вам заказчик контракт то не направляет? И он что, не был на рассмотрении жалобы?

Говорит был,отбивался как мог. По решению в ФАС сказали опубликуем 11.10., Зак ничего не знает. (Странный ФАС, или Зак) :ne_vi_del:

Обоснованная жалоба или нет? Контракт в любом случае он обязан Вам направить, т.к. блокируется только заключение контракта
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: где посмотреть жалобы?

Сообщение Зеленый » 11 окт 2016, 13:53

А не все действия которые могут повлечь за собой заключение контракта? Из уведомления на площадке: "Процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) приостанавливается в части заключения контракта. Приостановлению подлежат только действия сторон, направленные на заключение контракта на электронной площадке. При этом, все остальные действия по электронному аукциону, включая размещение протоколов, а также проведение процедуры торгов, продолжаются в установленном порядке." :ne_vi_del: Или Зак что-то мудрит получается...
Составление смет, КС-2, КС-3, Проверка достоверности сметной стоимости и применения расценок, Экспертиза смет. Все регионы РФ.
Аватар пользователя
Зеленый
Завсегдатай
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:54
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24

Реестр жалоб

Сообщение OMZ » 24 окт 2016, 18:52

Народ, кто как жалобы в ЕИСе ищет? я в ЕИСе вообще никак не могу найти жалобу ни через номер закупки, ни еще как-либо. Только на old.zakupki.gov.ru приходится искать. Может как-то поиск надо по-хитрому настроить?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Реестр жалоб

Сообщение Leksele » 24 окт 2016, 19:28

inagro писал(а):
Любка писал(а):хм, почему-то ни одна жалоба не отображается...

http://old.zakupki.gov.ru/epz/complaint ... uedStatus=
дальше тычем на ссылку жалобы, убираем old. в начале URL
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Реестр жалоб

Сообщение 1year » 24 окт 2016, 19:30

Leksele писал(а):дальше тычем на ссылку жалобы, убираем old. в начале URL


госзакупочный лайфхак :co_ol:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Реестр жалоб

Сообщение 1year » 24 окт 2016, 20:39

у меня, кстати, все равно не получается...... :cry_ing:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Реестр жалоб

Сообщение Leksele » 24 окт 2016, 21:47

1year писал(а):у меня, кстати, все равно не получается...... :cry_ing:

"Тогда, мы идем к вам!" (с)
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Направление решения по жалобе УФАС

Сообщение Zakupki777 » 19 янв 2017, 16:27

Добрый день. Состоялось заседание в УФАС по жалобе участника закупки. Жалоба признана необоснованной. УФАС решение разместил в ЕИС. Однако на площадке Сбербанк-АСТ до сих пор указано, что процедура приостановлена.
Сейчас на сайте Сбербанк-АСТ заметили, что указано следующее:
Решения и предписания контрольных органов в сфере закупок, выданных в ходе рассмотрения жалоб участников закупок и проведения внеплановых проверок, а также уведомление о принятии жалобы участника к рассмотрению, просим направлять на адрес электронной почты: ko@sberbank-ast.ru или по факсу (495) 787-29-98. Убедительная просьба, также указывать ФИО и телефоны контактных лиц.


Позвонив в тех.поддержку нам сказали , что решения УФАС направляет по почте, и чтобы ускорить процесс рекомендуют Заказчикам самостоятельно направлять решения по эл. почте.
Подскажите пожалуйста является ли это обязанностью Заказчика? Просто ситуация получается примерно следующая- на ЕИС указано, что жалоба рассмотрена и процедура возобновлена, а на площадке до сих пор приостановлена. А есть же определенные сроки на заключение Контракта. Будет ли это нарушением действий Заказчика и возможна ли ответственность какая-либо??
Спасибо

Zakupki777
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group