Вопросы: провокационные требования в контракте

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение rus94 » 21 сен 2012, 10:15

Zuzutin писал(а):Если откажутся убрать, попробуйте вариант - срок по контракту продлевается на срок приостановления работ. Более гуманная формулировка для заказчика

мысль хорошая, но боюсь что заказчик её не разделит! :ne_vi_del:
Однако на это можно всегда давить в суде... особенно если мероприятия будут часто и по долгу :-):
Вы вод,каждое "мероприятие" нужно документально фиксировать, т.е требовать от заказчика уведомление
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение yolsen » 21 сен 2012, 10:17

а то, что разногласия именно с пунктом техзадания - это как-то меняет оформление протокола?

yolsen
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:45
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение zakazchik2 » 21 сен 2012, 10:18

rus94 писал(а):
Zuzutin писал(а):Если откажутся убрать, попробуйте вариант - срок по контракту продлевается на срок приостановления работ. Более гуманная формулировка для заказчика


мысль хорошая, но боюсь что заказчик её не разделит! :ne_vi_del:
Однако на это можно всегда давить в суде... особенно если мероприятия будут часто и по долгу :-):
Вы вод,каждое "мероприятие" нужно документально фиксировать, т.е требовать от заказчика уведомление



А на каком основании они продлят срок по контракту??? На том, что Поставщик сначала согласился со всеми условиями подав свою заявку на участие, а потом вдруг решил что вот тут ему не подходит?

Соглашусь с rus94, в вашей ситуации оптимальный вариант
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение zakazchik2 » 21 сен 2012, 10:20

yolsen писал(а):а то, что разногласия именно с пунктом техзадания - это как-то меняет оформление протокола?



Ни как, тех.задание это приложение к контракту, которое является его неотъемлемой частью.
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение Zuzutin » 21 сен 2012, 10:31

Подведем итоги: собирайте бумаги и копите многотомники, работы будут тяжелые, так как палки в колесах уже стали появляться. Особое внимание к документам уделите: правильность составления и подписания всеми заинтересованными лицами
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение yolsen » 21 сен 2012, 10:36

спасибо))) третий раз любимый форум меня спасает) ну как спасает.. но в проблемах не бросает)
скоро таки научусь в этой каше разбираться и перестану задавать глупые вопросы)

yolsen
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:45
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: протокол разногласий на техзадание. оч срочно!

Сообщение zakazchik2 » 21 сен 2012, 10:36

yolsen писал(а):спасибо))) третий раз любимый форум меня спасает) ну как спасает.. но в проблемах не бросает)
скоро таки научусь в этой каше разбираться и перестану задавать глупые вопросы)


Удачи :-):
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: На сколько правомерны такие требования в контракте

Сообщение Liana » 05 окт 2012, 09:00

Подскажите, пожалуйста.
Правомерно ли требование заказчика, если он в предмете заказа указал поставку кондиционеров, а в техническом задании указал, что ему нужен замен окон, то есть он изменил предмет заказа.
Если не правомерное, то где это указано?
спасибо большое заранее

Liana
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: На сколько правомерны такие требования в контракте

Сообщение rus94 » 05 окт 2012, 09:03

Liana писал(а):Подскажите, пожалуйста.
Правомерно ли требование заказчика, если он в предмете заказа указал поставку кондиционеров, а в техническом задании указал, что ему нужен замен окон, то есть он изменил предмет заказа.
Если не правомерное, то где это указано?
спасибо большое заранее

заказчик скорее всего ошибся (как обычно, редактирвали старую документацию и накосячили), подайте запрос на рзъяснения, он внесёт изменения. или просто позвоните и спросите что конкретно он хочет и опять же он внесёт изменения)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: На сколько правомерны такие требования в контракте

Сообщение Liana » 05 окт 2012, 09:07

спасибо за ответ, но мы уже пишем жалобу в ФАС. Мне сказали найти где это указано в законе, что-то не могу...(((

Liana
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group