Здравствуйте!
Такая ситуация возникла - у поселковой администрации есть только подведомственные МКУшки. Т.е. бюджетных учреждений нет.
Администрация утвердила только требования к ТРУ, нормативные затраты не утвердила.
Является ли это нарушением?
Читаю статью на эту тему (http://www.pro-goszakaz.ru/article/1017 ... ocialTN_GZ) - пишут, что нужно принимать и то, и то - и требования к ТРУ, и нормативные затраты.
Открываю ч. 5 ст. 19 Закона о контрактной системе. Так написано: "Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений."
Насколько я понимаю употребление союзов "и (или)", если у администрации отсутствуют подведомственные МБУшки, то могут утверждаться или требования к ТРУ, или нормативные затраты, или и то, и то. То есть, имеется альтернатива из трех вариантов.
Просмотрел Закон далее - не нашел ничего, указывающего на то, что нормативные затраты обязательно потребуются для какой-либо цели (везде они указываются вместе с требованиями к ТРУ и теми же союзами "и (или)".
Получается, можно утвердить только требования к ТРУ, а нормативные затраты не утверждать? К чему тогда эти разъяснения про то, что надо и то, и то? Откуда такой подход вообще появился?
Если кто-то сталкивался с таким вопросом, подскажите, а то запутался.
Вопросы: нормирование в сфере закупок
Re: правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ
Никто не спросит чье богатство, где добыто, какой ценой... Война, торговля и пиратство - три формы сущности одной. (И. Гете "Фауст")
-
Рудольф Сикорски - Завсегдатай
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:42
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 4
Re: Приказ №1528 от 28.12.15 МинОбра
SinnerSR писал(а):Или что-то дельное может подскажете как с ним работать или сразу писать в МинОбр запрос на разъяснение?
Неужели никто не разбирался?
Подскажите, разобрались ли вы со своим вопросом?
-
Alcol - Завсегдатай
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:49
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Приказ №1528 от 28.12.15 МинОбра
Статья 33. Правила описания объекта закупки
Конечно нужно описывать именно то что Вам нужно... просто в перечне требований должны быть требования и ограничения документов нормирования и законодательства о техническом регулировании.
Конечно нужно описывать именно то что Вам нужно... просто в перечне требований должны быть требования и ограничения документов нормирования и законодательства о техническом регулировании.
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Приказ №1528 от 28.12.15 МинОбра
tumbb писал(а):Статья 33. Правила описания объекта закупки
Конечно нужно описывать именно то что Вам нужно... просто в перечне требований должны быть требования и ограничения документов нормирования и законодательства о техническом регулировании.
То есть, на ваш взгляд, требования по товарам должны содержать полное описание объекта закупки? Насколько я понимаю, по мебели в приказе указаны предельные параметры - то есть кому то предельный параметр кожа натуральная, кому то ткань (в зависимости от должностей) и цены. Другие параметры. не указанные в приказе - размеры, может быть фурнитура и т.п. - на усмотрение заказчика. Главное, не выйти за параметры, указанные в приказе.
-
Alcol - Завсегдатай
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:49
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Приказ №1528 от 28.12.15 МинОбра
Ну да так и есть... соблюдай, но описать должен...
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Приказ №1528 от 28.12.15 МинОбра
Разобрались, этот перечень относится только к товара закупаемым за бюджет для сотрудников, а если мы покупаем для студентов для организации учебного процесса, то приказ стороной. А для сотрудников мы все рано за внебюджет все берем. Так что вопрос снят
-
SinnerSR - Завсегдатай
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:46
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Опять нормирование! Где суть?
Всем добрый день!
Голову уже свернули с этим нормированием. Подскажите.
Заказчиик и УО - муниципальный район утвердили правила определения нормативных затрат и правила определения требований к ТРУ. с формулировкой
... к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенным и бюджетным учреждениями...
1 вопрос. распространяются ли эти правила на все структурные подразделения, КУ и БУ?
Утвердили требования для администрации, КУ и БУ и нормативные затраты для администрации
2 вопрос надо ли утверждать структурным подразделениям администрации свои требования и нормативные затраты
Голову уже свернули с этим нормированием. Подскажите.
Заказчиик и УО - муниципальный район утвердили правила определения нормативных затрат и правила определения требований к ТРУ. с формулировкой
... к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми органами и подведомственными указанным органам казенным и бюджетным учреждениями...
1 вопрос. распространяются ли эти правила на все структурные подразделения, КУ и БУ?
Утвердили требования для администрации, КУ и БУ и нормативные затраты для администрации
2 вопрос надо ли утверждать структурным подразделениям администрации свои требования и нормативные затраты
-
Tatyana0809 - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Опять нормирование! Где суть?
Весь вопрос в подведомственности. Администрация (как орган власти) разрабатывает общие правила, куда входят требования к ТРУ (с двумя перечнями) и расчет нормативных затрат (куча формул). На основании их Администрация (уже как заказчик) формирует требования к ТРУ и (или) нормативные затраты для себя и для своих подведомственных организаций. Например отдел образования формирует для себя и для всех школ и садиков и т.д., т.о. все зависит от того, кто кому относится.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: Опять нормирование! Где суть?
спасибо, а какие нормативные затраты утверждать у меня есть областной список
а) количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цена услуги подвижной связи;
в) количество SIM-карт;
г) цена, количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количество, цена средств подвижной связи;
е) количество, цена планшетных компьютеров;
ж) количество, цена носителей информации;
з) количество, цена расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количество и цена транспортных средств;
л) количество, цена мебели;
м) количество, цена канцелярских принадлежностей;
н) количество, цена хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количество, цена материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
можно ли им ограничиться и не прописывать, почтовые услуги, консультант, бензин и т.д.
а) количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цена услуги подвижной связи;
в) количество SIM-карт;
г) цена, количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количество, цена средств подвижной связи;
е) количество, цена планшетных компьютеров;
ж) количество, цена носителей информации;
з) количество, цена расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количество и цена транспортных средств;
л) количество, цена мебели;
м) количество, цена канцелярских принадлежностей;
н) количество, цена хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количество, цена материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
можно ли им ограничиться и не прописывать, почтовые услуги, консультант, бензин и т.д.
-
Tatyana0809 - Специалист
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Опять нормирование! Где суть?
Нормативные затраты утвердить на все, что Вы будете теоретически закупать в 2017 году (тем более если у Вас есть подведомственные) или не утверждать совсем.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR