Вопросы: реестр контрактов - архив 3

Re: Просроченные сроки

Сообщение ДиМкА » 07 сен 2016, 22:42

sviv писал(а):Имеется ряд писем Минэк РФ, что правоотношения до закл. контракта нельзя применять по 44-ФЗ, т.е. заключение контракта не может быть ранее его фактического исполнения.

ДиМкА писал(а):
Alienora писал(а):
ДиМкА писал(а):Для ознакомления.

Вопрос: О возможности заключения контракта позднее даты его фактического исполнения.

Ответ:
 ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 июля 2015 г. № ОГ-Д28-10150
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
Относительно возможности заключения контракта позднее даты его фактического исполнения отмечаем, что в соответствии с частью 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Таким образом, возможность заключения контракта позднее даты его фактического исполнения положениями Закона № 44-ФЗ не предусмотрена.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
29.07.2015

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... T;n=149342

Alienora писал(а):М-да!Может проигнорировать? Ведь не законодательный акт и не судебная практика :mi_ga_et:

 Действие контракта не распространяется на отношения, возникшие до его заключения
По мнению Минэкономразвития, в контракт недопустимо включать положения о том, что он применяется к отношениям сторон, возникшим до его заключения.
В связи с разъяснением ведомства необходимо учитывать, что государственные (муниципальные) контракты регулируются ГК РФ (ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ). Нормы ст. 425 ГК РФ позволяют сторонам распространить действие договора на ранее возникшие отношения, если иное не установлено законом или не вытекает из существа таких отношений. Закон № 44-ФЗ не запрещает включать в контракт рассматриваемое условие. Полагаем, что точка зрения Минэкономразвития связана и с этим фактом.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.01.2015 № Д28и-103

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 09-10.html


ДиМкА писал(а):

Еще одно письмо в копилку.

ДиМкА писал(а):При закупках по 44-ФЗ действие контракта не распространяется на отношения, возникшие до его заключения
В соответствии с п.2 ст425 ГК РФ стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.

В соответствии с п.2 ст.3 44-ФЗ определение поставщика начинается с размещения извещения об осуществлении закупки и завершается заключением контракта.

Таким образом, применение вышеназванных положений ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым 44-ФЗ, в связи с тем, что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 30.05.2016 № Д28и-1399
http://www.akbiz.ru/zakon-zakupki/Pri-z ... lyucheniya

Вопрос: О применении условий контракта к отношениям, возникшим до его заключения, и о закупке коммунальных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 30.05.2016 № Д28и-1399
 
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с пунктом 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона № 44-ФЗ закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика начинается с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается заключением контракта.
Таким образом, применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым Законом № 44-ФЗ, в связи с тем что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения контракта.
Согласно положениям статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе в следующих случаях:
осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария (пункт 1);
оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (пункт 8).
Кроме того, в случае если заказчик пользуется нежилым помещением (помещениями), переданным ему в безвозмездное пользование или оперативное управление, такой заказчик вправе заключить контракт на основании пункта 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг по содержанию и ремонту указанного нежилого помещения, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов, в случае если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположено помещение, переданное заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.
При этом согласно части 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случае, предусмотренном в том числе пунктом 23 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
Также отмечаем, что согласно части 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.
В соответствии с нормами статей 432 и 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор заключается в любой форме, предусмотренной для совершения сделок (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
Таким образом, по мнению Департамента, в случае, указанном в обращении, заказчик вправе осуществлять оплату коммунальных услуг (компенсировать соответствующие расходы балансодержателя) на основании выставленного счета в соответствии с пунктом 23 Закона № 44-ФЗ.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
30.05.2016
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Просроченные сроки

Сообщение sviv » 07 сен 2016, 22:54

Время упущено, надо найти выход из сложившейся ситуации, продолжается оказание коммунальных услуг. Как вариант провести закупку коммунальных за счет контр-в до 100 тысячников по п.4 ч.1 ст.93, (если это образование -то плюс по п.5 ч.1 с.93 - контр-в до 400 тыс), оказался для данного Заказчика неприемлемым. Если на бумажном носителе контракт заключать, то и при этом варианте никуда не уйти от принятия правоотношений до заключения контракта.
Заказчику в любом случае необх. принять решение о заключении контракта с ед. поставщ.(обмен сообщениями сделан в данной теме) не в свете этих разъяснений Минэкономразвития РФ, которые по 44-ФЗ не позволяют применять ст.425 ГК РФ о том, что сроки исполнения контракта распространяются на отношения до заключения контракта, здесь Заказчик должен понимать, что если КО проверят, то с большой долей вероятности пропишут нарушение, а за нарушения взимается штраф. Упущенное время по проведению закупки заставляет Заказчика идти на такого рода нарушение, здесь остается надежда на авось, чтобы КО не проверили, в противном случае штрафа, скорей всего, не придется избежать.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Просроченные сроки

Сообщение контрактница » 08 сен 2016, 04:48

Как вариант можно эти объемы включить в контракт просто без указания что ресурсы подавали в марте. Раскидать эти Гкал по месяцам контракта. Поговорите в поставщиком, думаю он согласится

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

Re: Просроченные сроки

Сообщение bearcubic » 08 сен 2016, 05:49

У нас во всех контрактах стоит пункт о том, что контракт действует с... В прошлом году проверяли и в этом. Вопросов не было. Был такой прецедент: годовые контракты хотел заключить, как всегда, от 1 января. В итоге бухгалтерия сказала ставить дату первым рабочим днем (по законодательству). Поставили 11 января. А за 11 дней кто будет платить? Если бы я поставил дату 31 декабря то контракт бы ушел прошлым годом. И как быть?. Я считаю, что меньшим из бед будет включение пунктика о начале действия.

bearcubic
Завсегдатай
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 26

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение Анна63 » 08 сен 2016, 08:48

Подскажите, сегодня на почту пришло письмо от ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ нашего города с разъяснениями О сроках направления информации и документов в реестр контрактов в ЕИС.
И вот один пункт я не очень то и поняла:
- Документ о приемке товара, работы, услуги (п.13 ч.2 ст.103 Закона 44-ФЗ) - Публикация в течение 3 рабочих дней с даты подписания документа о приемке (ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ) - Документ, подтверждающий факт события: Скан-копия товарной накладной/ акта
Вопрос!!! Они хотят чтоб мы размещали в Реестр после каждой накладной??????

Анна63
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 13:40
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 08 сен 2016, 10:08

Это не они, а Закон 44-ФЗ того требует, чтобы размещали в Реестр контрактов после каждого документа о приемке (в вашем случае названы док-ты- товарная накладная/акт сдачи-приемки), так как надо успеть в течение 3-х раб. дней разместить от даты подписания Заказчиком.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Размещение файлов в ЕИС

Сообщение Фордисп » 08 сен 2016, 10:42

Обязательно ли крепить платежку (БГ) (от поставщика в качестве обеспечения) при размещении инф в реестре после подписания контракта кроме самого контракта (скана контракта)?
Аватар пользователя
Фордисп
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 16:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Размещение файлов в ЕИС

Сообщение sviv » 08 сен 2016, 10:49

Фордисп писал(а):Обязательно ли крепить платежку (БГ) (от поставщика в качестве обеспечения) при размещении инф в реестре после подписания контракта кроме самого контракта (скана контракта)?


Не обязаны крепить платежку (БГ) (от поставщика в качестве обеспечения)
 Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 519-ФЗ с 31 декабря 2014 года слова "4 и 5" должны быть заменены словами "4, 5 и 42", но Федеральным законом 31.12.2014 N 498-ФЗ с 31 декабря 2014 года указанные слова заменены словами "4, 5 и 23".

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 12 части 2 статьи 103 вступает в силу с 1 января 2017 года.

12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 519-ФЗ с 31 декабря 2014 года слова "4 и 5" должны быть заменены словами "4, 5 и 42", но Федеральным законом 31.12.2014 N 498-ФЗ с 31 декабря 2014 года указанные слова заменены словами "4, 5 и 23".

8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Просроченные сроки

Сообщение Viktoriya_V » 08 сен 2016, 12:41

sviv писал(а):
Viktoriya_V писал(а):
У нас есть такой пункт в контракте, может тогда не нужно делать доп соглашения

Да, у Вас прописано как п.2 ст.425 ГК РФ позволяет.
Не нужно Доп. соглашение, в пункт 8.1 дату проставляете "по факту" (к примеру, 01 июля 2016 г) , а дата заключения контракта будет на первом листе контракта видна (? сентября 2016Г.), где вопрос ту дату поставьте, чтобы от неё в теч-е 3-х раб.дней успели подать сведения о контракте в Реестр контрактов на сайт.


Спасибо Вам большое за помощь, в итоге на самом сайте дату заключения контракта я ставлю 5 сентября, а в графу начала исполнения контракта я ставлю также 5 сентября, правильно? но в контракте я прописываю что с 1 марта в разделе 8.1

Viktoriya_V
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:58
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Просроченные сроки

Сообщение Viktoriya_V » 08 сен 2016, 13:02

Вот так сделать?
Вложения

Скриншот 08-09-2016 120139.png [ 97.73 KiB | Просмотров: 2201 ]


Viktoriya_V
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:58
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group