У Вас в любом случае должны быть спецы, которые соображают, что им надо от системы... например там про сервер и ПК, или наличие/отсутствие возможности работы как с удаленных компьютеров, так и полномасштабная работа в территориально-распределенной системе, возможность печати штрих-кода и осуществления поиска регистрационных карточек (РК) по штрих-коду...
Т.е. Вы решаете, если будет такая-то функция, будет круто и получайте пряничек за это в виде баллов, а если нет, то пряника нет, но и Вы в случае чего без этой функции способны будете работать.
Вопросы: критерии оценки и отбора заявок
Re: Оценка качества технического предложения
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Оценка качества технического предложения
Оушен писал(а):ну остается по современности.Если по требованиям установленным Вам подходит,то тогда по частоте обновления её,обслуживания.
Вот может по классам как-то:Универсальные «коробочные» СЭДО,Индивидуально разрабатываемые СЭДО,комбинированные СЭДО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%82%D0%B0
Они будут давать разную методологию выполнения работ.
Мне нужно оценить её (в.т.ч), не по принципу ОТ и ДО (субъективно) или есть 5 баллов нет 0 баллов.
А как-то хитро через достижение цели.
-
Екатерина280588 - Завсегдатай
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 17
Re: Оценка качества технического предложения
Shukshin писал(а):У Вас в любом случае должны быть спецы, которые соображают, что им надо от системы... например там про сервер и ПК, или наличие/отсутствие возможности работы как с удаленных компьютеров, так и полномасштабная работа в территориально-распределенной системе, возможность печати штрих-кода и осуществления поиска регистрационных карточек (РК) по штрих-коду...
Т.е. Вы решаете, если будет такая-то функция, будет круто и получайте пряничек за это в виде баллов, а если нет, то пряника нет, но и Вы в случае чего без этой функции способны будете работать.
Не могут специ изложить.
-
Екатерина280588 - Завсегдатай
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 17
Re: Оценка качества технического предложения
Работа без "зависаний",время реагирования на запрос системы и все такое в этом духе.Опять же частота обновлений.За это,как писал коллега-"пряник".
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Re: Оценка качества технического предложения
Shukshin писал(а):У Вас в любом случае должны быть спецы, которые соображают, что им надо от системы... например там про сервер и ПК, или наличие/отсутствие возможности работы как с удаленных компьютеров, так и полномасштабная работа в территориально-распределенной системе, возможность печати штрих-кода и осуществления поиска регистрационных карточек (РК) по штрих-коду...
Т.е. Вы решаете, если будет такая-то функция, будет круто и получайте пряничек за это в виде баллов, а если нет, то пряника нет, но и Вы в случае чего без этой функции способны будете работать.
Это всё у меня содержится в ТЗ, основные требования. Критерий наз. "Соответствие предложения требованиям ТЗ" не соответствует 0 баллов, соответствует 30 баллов. Они все напишу по ТЗ, что у них есть функция такая-то и все получат максимальный бал. Есть какой-то вариант оценки, как мнение экспертное, но только без вот этих ОТ и ДО?
-
Екатерина280588 - Завсегдатай
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 17
Re: Оценка качества технического предложения
Странно... если требованию не соответствует, то тогда отклонять... Представим ситуацию. Вышло два участника. Их предложения у обоих не соответствуют требованию ТЗ, Вы им ставите ноль баллов каждому. И с кем-то из них заключаете договор на то, что Вам не нужно было совсем? Я думаю тут отклонять надо.
А оценивать можно по другим критериям. То, что Вам там действительно важно.
Можете сделать субъективные критерии, без ОТ и ДО. Например, предложение по функционалу. Что понравилось, то получает больше баллов. Но такие критерии легко сносятся, нет прозрачности...
А в итоге можно прийти к аукциону, все требования, а по цене пусть предложения делают.
А оценивать можно по другим критериям. То, что Вам там действительно важно.
Можете сделать субъективные критерии, без ОТ и ДО. Например, предложение по функционалу. Что понравилось, то получает больше баллов. Но такие критерии легко сносятся, нет прозрачности...
А в итоге можно прийти к аукциону, все требования, а по цене пусть предложения делают.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Оценка качества технического предложения
Shukshin писал(а):Странно... если требованию не соответствует, то тогда отклонять... Представим ситуацию. Вышло два участника. Их предложения у обоих не соответствуют требованию ТЗ, Вы им ставите ноль баллов каждому. И с кем-то из них заключаете договор на то, что Вам не нужно было совсем? Я думаю тут отклонять надо.
А оценивать можно по другим критериям. То, что Вам там действительно важно.
Можете сделать субъективные критерии, без ОТ и ДО. Например, предложение по функционалу. Что понравилось, то получает больше баллов. Но такие критерии легко сносятся, нет прозрачности...
А в итоге можно прийти к аукциону, все требования, а по цене пусть предложения делают.
Сергей Сергеевич, наверное у меня неверно назван подкритерий.
Вот как он описан развернуто: "Анализ описания технического решения с целью оценки степени проработки предлагаемого предлагаемых услуг для достижение целей, заявленных в разделах .......«Техническое задание». Техническое решение должно включать детальное описание функциональности на основании которого экспертная комиссия сможет сделать однозначный вывод о наличии необходимой функциональности и ее соответствия требованиям описанным в разделах Технического задания"
И в свою очередь разбит на подобные подпункты: "Степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания (должно содержать детальное описание механизма классификации документов, включая скриншоты интерфейсов)" этих подпунктов много.
И оценка идет примерно такая:
Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов
-
Екатерина280588 - Завсегдатай
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 17
Re: Оценка качества технического предложения
Екатерина280588 писал(а):Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов
Вот тут проблема, что означает "хорошая степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания", а что будет плохой?
Допустим надо мне вывод таблицы со сведениями .... в формате эксель. Ну вот требование в ТЗ прописано такое...
Вы от меня требуете наличие такого + инфу о техническом решении. Вопросы:
1. Зачем Вам знать как это технически осуществляется?
2. Как оценить, что из предложенных будет хорошо, а что плохо? Все участники указывают, что выгрузка в эксель есть, у всех таблицы информативные...
Это я так, параллельно основному вопросу зацепился)))
Что касается основного вопроса, то я бы установил все через требования, что мне нужно, заставил бы описать в составе заявки все как это у них работает, а вот оценивал по условиям исполнения договора, ну и по тем параметрам, которые реально важны.
Например, опыт и репа, тех поддержка, всякие там гарантии и сроки, ну ич то-нибудь еще интересное. Но вот чтоб система была именно такая, какую я хочу.
П.С. Вы же наверное пользуетесь уже чем-то... зачем тогда чужое оценивать, если можно... ну Вы понимаете)
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Оценка качества технического предложения
Shukshin писал(а):Екатерина280588 писал(а):Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов
Вот тут проблема, что означает "хорошая степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания", а что будет плохой?
Допустим надо мне вывод таблицы со сведениями .... в формате эксель. Ну вот требование в ТЗ прописано такое...
Вы от меня требуете наличие такого + инфу о техническом решении. Вопросы:
1. Зачем Вам знать как это технически осуществляется?
2. Как оценить, что из предложенных будет хорошо, а что плохо? Все участники указывают, что выгрузка в эксель есть, у всех таблицы информативные...
Это я так, параллельно основному вопросу зацепился)))
Что касается основного вопроса, то я бы установил все через требования, что мне нужно, заставил бы описать в составе заявки все как это у них работает, а вот оценивал по условиям исполнения договора, ну и по тем параметрам, которые реально важны.
Например, опыт и репа, тех поддержка, всякие там гарантии и сроки, ну ич то-нибудь еще интересное. Но вот чтоб система была именно такая, какую я хочу.
П.С. Вы же наверное пользуетесь уже чем-то... зачем тогда чужое оценивать, если можно... ну Вы понимаете)
с учетом еще и того, что оценка полного описания или неполного - дело слишком субъективное и попахивает неизмеряемостью....
-
scorpiodz - Знаток
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 184 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 85
Re: Оценка качества технического предложения
Shukshin писал(а):Екатерина280588 писал(а):Хорошая – 2 балла;
Удовлетворительная – 1 балл;
Низкая – 0 баллов
Вот тут проблема, что означает "хорошая степень проработки технического решения с целью выполнения всех требований, изложенных в п. ..... Технического задания", а что будет плохой?
Допустим надо мне вывод таблицы со сведениями .... в формате эксель. Ну вот требование в ТЗ прописано такое...
Вы от меня требуете наличие такого + инфу о техническом решении. Вопросы:
1. Зачем Вам знать как это технически осуществляется?
2. Как оценить, что из предложенных будет хорошо, а что плохо? Все участники указывают, что выгрузка в эксель есть, у всех таблицы информативные...
Это я так, параллельно основному вопросу зацепился)))
Что касается основного вопроса, то я бы установил все через требования, что мне нужно, заставил бы описать в составе заявки все как это у них работает, а вот оценивал по условиям исполнения договора, ну и по тем параметрам, которые реально важны.
Например, опыт и репа, тех поддержка, всякие там гарантии и сроки, ну ич то-нибудь еще интересное. Но вот чтоб система была именно такая, какую я хочу.
П.С. Вы же наверное пользуетесь уже чем-то... зачем тогда чужое оценивать, если можно... ну Вы понимаете)
Неа, у нас ни какой системы нету.
По моему положению и по требованию хотящих, мне остались только след. критерии: цена, качество тех. предложения и квалификация. Срок исполнения и гарантия установлены уже.
Квалификацию я расписала. А по качеству тех предложения выходит всё сводится к есть 5 баллов, нет 0 баллов.
-
Екатерина280588 - Завсегдатай
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 17
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]